Заклинание от всех бед, всех врагов

Набирают воду под мостом и идут на кладбище. Дожидаются, когда привезут покойника и похоронят его.
Затем читают на воду заклинание и умываются над свежей могилой. Оставшуюся воду оставляют там же.
"Люцифер, Астарот, Сатана, всех вызываю, выкликаю, выговариваю, всех прошу: проведите меня меж двумя столбами на ту сторону жизни, где есть тайна сна мертвого, тайна сна живого, в тайне — видимое и невидимое. Где вороны черные клюют мертвые глаза, пьют кровь холодную, стоит изба-монастырь, где живет смерть, тоска, кручина. Там есть тайная келья, в ней сидит судьба рабы крещеной (имя), перед ней свеча горит. Призовет она к себе сразу трех: смерть, тоску, кручину — и закажет им с сего мига, Господнего часа, беречь, хранить «чашу спасения» рабы (имя). Не сгореть ей меж двенадцати огней, от великого числа мечей не погибнуть, в воде не тонуть, стрелой быть обойденной, вор ее не заметит, лиходей добром приветит, у врага руки и ноги отнимутся, в ночи будет как при ясном солнышке, болезни ее не возьмут, тоска не задавит, порча мимо пройдет, зверь не тронет, змей не ужалит, с высоты не упадет; на земле не запнется, кровь не вытечет, глаз сбережется, рукам вовек ловкость, ногам вовек резвость, душе ее радость, сердцу ее покой. На Владычном престоле сидеть ей отныне довеку. Заговоренная рукой судьбы при трех свидетелях: смерти, тоске, кручине, при трех охранниках: Люцифере, Астароте, Сатане. Аминь."
Если вы хотите заговорить свое дитя этим заклинанием , сделайте это в присутствии крестной матери.

"Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, выйду в чистое поле; в чистом поле стоит изба, в избе из угла в угол лежит доска, на доске лежит тоска. Я той тоске, раб Божий (имярек), помолюся и поклонюся: "О сия тоска, не ходи ко мне, рабу Божию (имярек), поди, тоска, навались на красную девицу, в ясные очи, в черные брови, в ретивое сердце, разожги у ней, рабы Божией (имярек), ретивое сердце, кровь горячую по мне, рабе Божием (имярек), не могла бы ни жить, ни быть". Вся моя крепость, аминь, аминь"

Сглаз - это целенаправленный поток отрицательной информации создаваемой эмоцией зависти или злобы. Бывает и случайный сглаз, когда человек невольно наносит ущерб здоровью другого человека. Человек, которого сглазили может почувствовать зевоту, недомогание или просто испытать ощущение, что ему желают зла. Можно самостоятельно противостоять сглазу.
Необходимо прямо смотреть в глаза тому, от кого можно ожидать сглаза и про себя прочитать заклинание:
"Через кочку и сугроб, мимо глаза - прямо в лоб. От веди мою беду не на друга, а к врагу!" или "Откуда пришло, туда и ушло".
Это очень действенные заклинания. Ваш недоброжелатель отреагирует мгновенно, а зло направленное на Вас не причинит Вам зла.
Лечение сглаза
Все заговоры от сглаза делаются на воду. Для этой цели берут не питую воду. Это условие обязательное.
Заговор от сглаза
Нужно набрать воды в чашку или банку, бросил, щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею трижды приготовленную воду, трижды произнося:
"Во имя отца и сыча и Святого Духа. Аминь".
На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. Затем над водой 9 pаз читают заговор от сглаза. После этого больного сбрызгивают водой, произнося: "Вo имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь" и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз в день.
Текст заговора:
"Во имя Отца и Сыча и Свитого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного".

"Стану я, раба (такая-то), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, из двора в ворота, пойду в чистое поле, в подвосточную сторону, в подвосточной стороне стоит изба, среди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидается, белый свет красное солнышко дожидается, радуется и веселится!
Так меня, рабу (такую-то), дожидался, радовался и веселился, не мог бы без меня ни жить, ни быть, ни пить, ни есть ни на утренней заре, ни на вечерней; как рыба без воды, как младенец без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы раб (такой-то) без рабы (такой-то) не мог бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, ни в обыден, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце. Впивайся, тоска, въедайся, тоска, в грудь, в сердце, во весь живот рабу (такому-то), разрастись и разродись по всем жилам, по всем костям ноетой и сухотой по рабе (такой-то)" .
Заговор взят из книги "Н. Сахаров. Сказания русского народа. СПб., 1841. Т. I."

Заговор 1. "Водица-кормилица, река-девица, коль широким широка, высоким высока, мыли пни и колодья и холодные каменья. Также и раба Божьего (имя) охолодей. Как боится раб Божий (имя) сильного медведя в лесу, мертвеца в гробу, также пусть боишься и рабы Божьей (имя) жены его. Во имя Отца и Сына, и Святого Духи, Аминь".
Заговор 2. "Царица-водица, святая водица, ключевая матушка! Как ты умываешь пенья, трехцветно каменье, так бы с рабы Божьей (имя рек) тоску и кручину снимала, чтобы она пила и ела, ничего не разбирала, свою родину забывала".
Этот заговор от приворота можно наговаривать на воду, а потом ею умываться, или же наговорить на еду и сразу дать ее тому, кому заклинание адресовано.
Заговор 3. "Как речки бежит - об бережках нe тоскует, не горюет, и бережка об речке не тоскуют, так бы и раба Божия (имя рек), не тоскуй, не горюй".
Далее в заговоре можно называть имя человека, о котором хотят забыть.
Считается, что вода при ритуальных умываниях на заре снимает не только тоску, но и некоторые болезни.
Заговор 4. "Встану я, раба Божья, благословясь, пойду в чистое поле, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В этом чистом поле течет огненная река, плывет с угольем зыбня, в этой зыбне сидит жихеро с жихерицей - спинами вместе, лицами врозь; одной думы не думают, совета не советуют- дерутся и чепаются. Так же бы, раб Божий (имя рек) с рабой Божей (имя рек) дрались и чепались, одной думы не думали, совета не советовали. Аминь".
Говорить заговор от приворота три раза на воду, на водку или на соль.
Заговор 5. Пойдите в полночь вокруг дома, в котором живет известная особа, и сыпьте медленно из черного мешочка семя мака, произнося следующие слова:
"Любовь, засни, Не просыпайся более. Сердце, замкнись, Не открывайся более".
Совершите это три раза, и Ваша цель будет достигнута.

Увидев на земле харчок, посмотрите на него и говорите:
"Как мне этот харчок не нужен и противен, так бы моему мужу опротивела моя соперница раба (имя). Аминь.
Как этот харчок заново не запихивают, не глотают, так чтоб мой муж не смог с ней спать, ее собой покрывать. Аминь."
Наговорить на съестное и дать тоскующему. Коль сделаете так три пятницы, он забудет и думать про нее.
"Как весной красной, при солнышке ясном стекают снежки белы с гор и с лугов, крутых берегов, так бы сошла и стекла с раба Божьего (имя) тоска и кручина, тайные мысли с белого тела, с ретивого сердца, с черных бровей, с красных кровей, с головы его буйной. Чтоб не тосковал и не поминал, в мыслях не держал, умом не помысливал, во сне не видывал, при встрече с ней очей не вскидывал, рук ласковых к ней не тянул, в окно ее не выглядывал, встречи не выискивал, слов не говорил, пером бы ей не писал, своим телом не желал, закрепитесь мои слова крепкой крепостью, святой просфирою, чужой могилою, ночной звездой, соленой слезой, всей кровью плоти человеческой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."