Главная Регистрация Контакты
Логин:  
Пароль:
Гадания Белая магия Сонник Заклинания Астрология Карты ТАРО Народная магия Травник Черная магия Гадания на любовь
Гадания на кофе
Заговор на присушение мужчины

Заговор на присушение мужчины

Из светлого веника берется пруток, который кладут на пороге двери, в которую пройдет тот, для кого назначена присуха. Как только перешагнут через прут, то (прут) убирается (положившими его) в такое место, где его никто не мог бы видеть. Потом
01.07.15

Заговоры на присушение

Заговоры на присушение

Присуха на любовь Читать заговор двенадцать зорь в ветреную погоду. "Черт-сатана, на голове рога, из ада выходи, мне помоги, раба Божьего (имя) ко мне вороти. С ветром посылаю сухоту, маету, любовь и тоску. Ты поди к нему, зло, с ветра
28.06.15

Руны и талисманы
Козерог и Козерог

Козерог и Козерог

Совместимость знаков Козерог с Козерогом вполне очевидна, а доказательством тому служат многочисленные браки между людьми этого знака. К такому счастливому результату обоих супругов приводит настоящая первая (и последняя, единственная) любовь. Этот
23.07.15

Дева и Стрелец

Дева и Стрелец

Рожденные под знаками Девы и Стрельца являются людьми совершенно разными как по складу ума, так и по характеру. Брачный союз этих знаков – это сочетание несовместимости. Как правило, Дева всегда находит подход к любому знаку Зодиака. Ее
20.07.15

Весы и Стрелец

Весы и Стрелец

Совместимость Стрельца и Весов вполне возможна, о чем ясно свидетельствуют звезды. Все недоразумения и препятствия на своем совместном жизненном пути эта пара преодолевает общими усилиями, что помогает еще более тесно связать двух любящих людей.
10.07.15

Весы и Скорпион

Весы и Скорпион

Наиболее благоприятным сочетанием знаков для благополучного семейного союза считается такое, где Весы – мужчина, а Скорпион – женщина. Счастье и покой в семье будут зависеть от мужчины, его рыцарского поведения и дипломатичности. Хотя
01.07.15

Рак и Водолей

Рак и Водолей

Раком управляет водная стихия, а Водолеем – воздушная. Отчасти поэтому совместимость этих знаков зодиака нельзя назвать идеальной. Однако это не повод отказаться им от каких-либо отношений друг с другом. Умелое использование положительных
22.06.15

Овен и Близнец

Овен и Близнец

Между людьми, родившимися под знаками Овна и Близнецов, довольно быстро и достаточно легко рождается взаимопонимание и чувство симпатии. Часто любовь между ними возникает действительно «с первого взгляда». Эти два беспокойных сердца
22.06.15

Телец и Стрелец

Телец и Стрелец

Если перефразировать классика, то о совместимости знаков Телец и Стрелец можно сказать: «Они сошлись – земля и пламень». На первый взгляд кажется, что они совершенно разные и даже несовместимые: Стрелец – непостоянный и
20.06.15

Заговоры на "подход"

26.04.15 | Категория: Заговоры на каждый день

Слово "подход" происходит от глагола "подходить". Заговоры на этот случай, точно так же, как и молитвы, употреблялись и употребляются в том случае, когда приходилось подходить к важному лицу с просьбою, с покорностью или с повинною головою, умилостивить или расположить в свою пользу начальника, власти.

Заговор на подход вообще

"Стану я, раб (такой-то), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами; выйду я в чистое поле, стану на восток лицом, на запад хребтом. Акиры и Оры, и како идут цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини, все православные роды и не думают зла и лиха, такожде и на меня, раба (такого-то), не думали бы зла и лиха, как цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини и все вельможи, и все православные роды, возрадуются и возвеселятся, такожде меня, раба (такого-то), увидели бы цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини и все православные роды христианские возвеселились. И как не видит мати отлученного дитя многие лета, а увидит, возвеселится и возрадуется зело весело и радостно, такожде меня, раба (такого-то), увидев, возрадовались бы и возвеселились цари, царицы, короли, королицы, князи и княгини, все вельможи и все православные роды христианские. Как не можно небесные колесницы превратить, такожде вы меня и моих слов не могли бы превратить во веки веков" .

Заговор на подход сообщил г-н Порихин. Н. Сахаров. Сказания русского народа. СПб., 1841.

Подход пред царские очи

"Господи, благослови! Как утренняя заря размыкается, Божий свет рассветается, звери из пещеры, из берлог выбираются, птицы из гнезд солетаются, так бы раб Божий (имярек) от сна пробуждался, утренней зарей умывался, вечерней зарей утирался, красным солнцем одевался, светлым месяцем подпоясался, частыми звездами подтыкался. Покорюсь и помолюсь. Вы же, кормилицы, царские очи, как служили царям, царевичам, королям, королевичам, так послужите рабу Божию (имярек), день послужите и ночь послужите, поутру рано и в вечер поздно, в каждый час, в каждую минуту, век по веку и отныне до веку. Ключ и замок словам моим".

Заговор из старинного сборника. Материалы по этнографии Архангельской губернии. 1878. Ч. II.

Заговор на подход ко властям

"Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, помолюся я и поклонюся Воскресению Христову. Как к тебе, Воскресение Христово, на праздник на Христово Воскресение ходят цари и царевичи, князья и бояре, цари и царевичи, бояре и священны ереи, а вся православна христиана, на тебя, на Воскресение Христово, не супаюце, не сердяце, не ретуюце, лиха не думают, зла не творят, тебе, Воскресению Христову, всегда радуются и веселятся, и поклоняются тебе, Воскресению Христову. Тако же бы на меня, раба Божия (имярек), цари и царевичи, князья и бояре, и великие вельможи, и священные ереи, и все православные христиане не супались, не сердились, не ретовались, лиха не думали, зла не творили, всегда б мне, рабу Божию (имярек), радовались, веселились и поклонялись бы мне, рабу Божию (имярек), по всяк день и по всяк час и по всякое время. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, помолюся и поклонюся самому Иисусу Христу, Царю Небесному. Сам Господь Иисус Христос обвертит во облака меня, раба Божия (имярек), покрыет красным солнцем, подпояшет зарею утреннею, подтычет частыми звездами. Как тебе, царю и царевичи, князи и бояре, и великие вельможи, и священные, и вся православные христиане, радовалисе и веселисе солнцу красному и свету белому, заре утренней, дитяти своему милому, Марии Божии, хлебу и соли, тако же бы мне, рабу Божию (имярек), цари и царевичи, князи и бояре и великие вельможи, и священные ереи, и вся православные христиане радовалисе и веселилисе и поклонялисе бы мне, рабу Божию (имярек), по всяк день и по всяк час, на всякое время, всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Слава Тебе, Христе Боже! Упование наше, слава Тебе"

Заговор из старинного сборника. Материалы по этнографии Архангельской губернии. 1878. Ч. II.

Заговор на подход к начальству

Спать и стать поутру рано не мывши, взять чистой воды и с той воды вымыть Спасителев образ и Богоматерин образ с Предвечным Младенцем, и, как вымоешь, в той воде наговаривай, а как наговоришь, вымой лицо свое и той воды оставь ложки три, а как оставишь той воды, попрыщи шапошный плат, а как попрыщешь, приди ко властям и платом тем потри лице свое и говори:

"Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, поутру рано и пойду далече в чистое поле, от отца благословен и от матери прощен, от роду и от племени, ближнего и дальнего; войду далече в чистое поле и стану на восток лицем, а на запад хребтом. Земля мать, небо отец, заря Мария, заря Маремьяния, красное солнце в очи вставлю, млад светел месяц в тын положу, частыми звездами подтычуся, ризой Господнею, нетленною, прикроюся. И как зрят цари и князи, и бояре, и всякие пестрые власти, и все православные христиане, и как зрит сия власть на Господа Бога Саваофа и на ангелов, и на архангелов, и на херувим, и на серафим, и на апостолов, и на пророков, и на всяких святителей, и на красное солнце, и на млад светел месяц, и на частые звезды, и на луну небесную, и на вышную. И не думают они, цари и князи, и бояре, и всякие пестрые власти, и все православные, и не думают ни на Господа Бога Саваофа и на ангелов, и на архангелов, и на херувимов, и на серафимов, и на апостолов, и на всех святых святителей, и на красное солнце, и на млад светел месяц, и на луну небесную, и на вышнюю ни зла, ни лиха, так и на меня, раба Божия (имярек), и казался бы я, раб Божий, властям сим в очах краснее красного солнца, светлее светлого месяца и частых звезд, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Вся крепость Святаго Духа, аминь, аминь, аминь"

Заговор из старинного сборника. Материалы по этнографии Архангельской губернии. 1878. Ч. II.

(голосов:5)
Похожие статьи:

Слово "подход" происходит от глагола "подходить". Заговоры на этот случай, точно так же, как и молитвы, употреблялись и употребляются в том случае, когда приходилось подходить к важному лицу с просьбою, с покорностью или с повинною головою, умилостивить или расположить в свою пользу начальника, власти.

Заговор на подход вообще

"Стану я, раб (такой-то), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами; выйду я в чистое поле, стану на восток лицом, на запад хребтом. Акиры и Оры, и како идут цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини, все православные роды и не думают зла и лиха, такожде и на меня, раба (такого-то), не думали бы зла и лиха, как цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини и все вельможи, и все православные роды, возрадуются и возвеселятся, такожде меня, раба (такого-то), увидели бы цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини и все православные роды христианские возвеселились. И как не видит мати отлученного дитя многие лета, а увидит, возвеселится и возрадуется зело весело и радостно, такожде меня, раба (такого-то), увидев, возрадовались бы и возвеселились цари, царицы, короли, королицы, князи и княгини, все вельможи и все православные роды христианские. Как не можно небесные колесницы превратить, такожде вы меня и моих слов не могли бы превратить во веки веков" .

Заговор на подход сообщил г-н Порихин. Н. Сахаров. Сказания русского народа. СПб., 1841.

Подход пред царские очи

"Господи, благослови! Как утренняя заря размыкается, Божий свет рассветается, звери из пещеры, из берлог выбираются, птицы из гнезд солетаются, так бы раб Божий (имярек) от сна пробуждался, утренней зарей умывался, вечерней зарей утирался, красным солнцем одевался, светлым месяцем подпоясался, частыми звездами подтыкался. Покорюсь и помолюсь. Вы же, кормилицы, царские очи, как служили царям, царевичам, королям, королевичам, так послужите рабу Божию (имярек), день послужите и ночь послужите, поутру рано и в вечер поздно, в каждый час, в каждую минуту, век по веку и отныне до веку. Ключ и замок словам моим".

Заговор из старинного сборника. Материалы по этнографии Архангельской губернии. 1878. Ч. II.

Заговор на подход ко властям

"Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, помолюся я и поклонюся Воскресению Христову. Как к тебе, Воскресение Христово, на праздник на Христово Воскресение ходят цари и царевичи, князья и бояре, цари и царевичи, бояре и священны ереи, а вся православна христиана, на тебя, на Воскресение Христово, не супаюце, не сердяце, не ретуюце, лиха не думают, зла не творят, тебе, Воскресению Христову, всегда радуются и веселятся, и поклоняются тебе, Воскресению Христову. Тако же бы на меня, раба Божия (имярек), цари и царевичи, князья и бояре, и великие вельможи, и священные ереи, и все православные христиане не супались, не сердились, не ретовались, лиха не думали, зла не творили, всегда б мне, рабу Божию (имярек), радовались, веселились и поклонялись бы мне, рабу Божию (имярек), по всяк день и по всяк час и по всякое время. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, помолюся и поклонюся самому Иисусу Христу, Царю Небесному. Сам Господь Иисус Христос обвертит во облака меня, раба Божия (имярек), покрыет красным солнцем, подпояшет зарею утреннею, подтычет частыми звездами. Как тебе, царю и царевичи, князи и бояре, и великие вельможи, и священные, и вся православные христиане, радовалисе и веселисе солнцу красному и свету белому, заре утренней, дитяти своему милому, Марии Божии, хлебу и соли, тако же бы мне, рабу Божию (имярек), цари и царевичи, князи и бояре и великие вельможи, и священные ереи, и вся православные христиане радовалисе и веселилисе и поклонялисе бы мне, рабу Божию (имярек), по всяк день и по всяк час, на всякое время, всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Слава Тебе, Христе Боже! Упование наше, слава Тебе"

Заговор из старинного сборника. Материалы по этнографии Архангельской губернии. 1878. Ч. II.

Заговор на подход к начальству

Спать и стать поутру рано не мывши, взять чистой воды и с той воды вымыть Спасителев образ и Богоматерин образ с Предвечным Младенцем, и, как вымоешь, в той воде наговаривай, а как наговоришь, вымой лицо свое и той воды оставь ложки три, а как оставишь той воды, попрыщи шапошный плат, а как попрыщешь, приди ко властям и платом тем потри лице свое и говори:

"Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, поутру рано и пойду далече в чистое поле, от отца благословен и от матери прощен, от роду и от племени, ближнего и дальнего; войду далече в чистое поле и стану на восток лицем, а на запад хребтом. Земля мать, небо отец, заря Мария, заря Маремьяния, красное солнце в очи вставлю, млад светел месяц в тын положу, частыми звездами подтычуся, ризой Господнею, нетленною, прикроюся. И как зрят цари и князи, и бояре, и всякие пестрые власти, и все православные христиане, и как зрит сия власть на Господа Бога Саваофа и на ангелов, и на архангелов, и на херувим, и на серафим, и на апостолов, и на пророков, и на всяких святителей, и на красное солнце, и на млад светел месяц, и на частые звезды, и на луну небесную, и на вышную. И не думают они, цари и князи, и бояре, и всякие пестрые власти, и все православные, и не думают ни на Господа Бога Саваофа и на ангелов, и на архангелов, и на херувимов, и на серафимов, и на апостолов, и на всех святых святителей, и на красное солнце, и на млад светел месяц, и на луну небесную, и на вышнюю ни зла, ни лиха, так и на меня, раба Божия (имярек), и казался бы я, раб Божий, властям сим в очах краснее красного солнца, светлее светлого месяца и частых звезд, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Вся крепость Святаго Духа, аминь, аминь, аминь"

Заговор из старинного сборника. Материалы по этнографии Архангельской губернии. 1878. Ч. II.


"Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, выйду в чистое поле; в чистом поле стоит изба, в избе из угла в угол лежит доска, на доске лежит тоска. Я той тоске, раб Божий (имярек), помолюся и поклонюся: "О сия тоска, не ходи ко мне, рабу Божию (имярек), поди, тоска, навались на красную девицу, в ясные очи, в черные брови, в ретивое сердце, разожги у ней, рабы Божией (имярек), ретивое сердце, кровь горячую по мне, рабе Божием (имярек), не могла бы ни жить, ни быть". Вся моя крепость, аминь, аминь"


"Держится, сохнет, прочь не отходит, как малый младенец от матери прочь не отходит, держится. Сохнет по всякий час и на всякое время, как косяк косяка держится, прочь не отходит, так бы держалась раба Божия (имярек) крепко и плотно, прочь от меня, раба Божия (имярек), не отходила, держалась и сохла крепко; как двери от ободверины не отходят, держатся крепко, как печная доска от печи прочь не отходит, так бы не отходила раба Божия (имярек) от меня, раба Божия (имярек), сохла, горела, прочь не отходила во всякий час, во всякое время.

Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, выйду на широкую улицу, пойду в чистое поле, в чистом поле красное солнце греет и огревает сыроматерую землю; от красного солнца сохнет и обсыхает роса медвяная, так бы сохло и обсыхало ретивое сердце у рабы Божией (имярек) по мне, рабе Божием (имярек). Как красное солнце огревает сыроматерую землю, щепитце и колитца, и сохнет, как хмель вьетце и тянетце по сыроматерой земли, так бы вялось и тянулось ретивое сердце по мне, рабе Божием (имярек), на всякой час, на всякое время. Пойду я, раб Божий, по зарю Марью, по зарю Маремьянию, ко Господню престолу, на Господнем престоле мати Мария и Маремьяния; приду я к тебе, раб Божий (имярек), низко поклонюся и помолюся, как на тебе нетленные ризы держатся, так бы держалась раба Божия (имярек). Пойду я, раб Божий (имярек), подлесинье: есть в море ковыл щука, без воды не может ни жить, ни быть ни дня, ни ночи, малой час. Поди, та тоска, в семьдесят жил, в семьдесят составов, во становыя в две жилы и в едину в попятную и спиновую жилу. Тем моим словам ключ и замок. Брошу замок в морскую пучину, тем моим словам ключа не бывать и того замка не отпирать. Аминь, аминь, аминь"

Из старинного рукописного сборника, полученного из с. Ваймуги, Холмогорского уезда.


"Покорюсь, помолюсь сей день, сей час, утром рано, вечером поздно! Благослови меня, Пресвятая Мати Богородица, Егорий храбрый, с князем, со тысяцким, со большими боярами, со свахой, с дружкой и с поддружкой ко княгине ехати, княгиню получити, с княгиней в Божью церковь доехати, закон Божий приняти! Стану — благословлюсь, пойду — перекрещусь на восточную сторону; благослови меня, Михайло архангел! Дай нам путь-дорогу".

Статья Рогова. Материалы для описания быта пермяков. Пермский Сборник. 1860. Кн. II.

Подход свата

Богоматерь Владимирская

В деревнях посылают сватов для переговоров с родителями избранной девушки. Сват пред началом исполнения поручения, встает пред иконою Божией Матери, обтирает ее чистым полотенцем и трижды шепчет: "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, войду в чистое поле, встану на восток лицом, на запад хребтом, помолюся Господу нашему Иисусу Христу, и Матери Пресвятой Владычице Богородице и всем святым; надену утроранний белый свет и застегаюсь утроранними мелкочастыми звездами, умоюсь мокрою росою Соломониею, утруся белым полотенцем, белым светом,. положу царский колпак, пойду к рабу Божию, ко властелину (имярек), в светлые очи и в радостное сердце. Как раб Божий (имярек) зрит и глядит на Мать Пресвятую Богородицу и на истинного Христа, Царя Небесного, так и на меня бы, раба Божия (имярек), зрел и глядел, и ярым не взбудил, и зубом не скрипнул, и головой не тряхнул, и ногой не топнул, и зла-лиха не подумал. Будьте слова эти сполна и крепки на рабе Божием (имярек). Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь".

Рукописное описание свадьбы в Турчасовском приходе, Онежского уезда, священником Алексеевым. Помещено в Трудах этнографического отдела. Кн. II. 1878.

Наговоренное пиво для невесты

В Холмогорском уезде, Архангельской губернии, есть такой обычай, что в девичник невеста умывается наговоренным пивом. Наговор этот следующий: "Как ты, чисто злато-серебро, чисто и прилично; как на тебя, злато-серебро, всяк зарится, заглядывается, стар и млад, женатый и холостой, старые старухи и молодые молодицы, и красивые девицы, и молодые молодцы, так бы на тебя, рабу (имярек), зарились бы и заглядывали все, казалась бы ты им златом-серебром, глядели бы и смотрели бы, и очей с тебя не спускали".

Доставил наговор священник А. Колчин. Труды этнографического отдела. 1878.

Когда случится отпустить свадьбу

"Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь. Отчего те слова говорятся? От Евангелия Христова, Царя Небесного. Михаил Архистратиг, святии Петр и Павел, верховнии апостолы, ставьте тридесять тынов медных от земли подошвы и до небесной, до морской глубины, от восточные до западные, от лета до севера, от земли и до небеси, и со всех четырех сторон стоит около меня, раба Божия (имярек); у тех же тридесяти тынов есть тридесять ворот, есть тридесять замков, у тех же, у тридесяти замков есть тридесять ключей. Приду я, раб Божий (имярек), и затворю те тридесять замков, и брошу те тридесять ключей во святое Хвалынское море, и придет щука золотая, челюстью ухватит те ключи и понесет во глубину морскую, в пуповину, под колоду белодубовую. И тем словам ключевые слова, аминь, аминь, аминь".

Заговор из старинного рукописного сборника, полученного из с. Ваймуги, Холмогорского уезда.


Заговоры на рыбную ловлю

Для удачного лова рыбы. "Пойду я на быстру реку, на ей есть рыбки потрепущи, и спустили бы мы невод, как шелков пожок, и в этот неводок, в каждый поводок наскакало бы рыбы, как чины"


Доставил заговор г-н Никольский из г. Мезени


Наговор на рыбную ловлю. "Как ты, матушка Шорда река, течешь быстро и яро, берега смываешь, травы омываешь, кореньица сдираешь, так смывай и сдирай с моей, раба Божия (имярек), вшетовки, с резки и с мешени, с огненного боя, со всей оружейной приправы, ото всякого злого и лихого и от помышленного, от колдовства и от всей нечистой думы. К тем моим словам небо и земля — ключ и замок: аминь".


Записал А. Харитонов в Шенкурском уезде.


Перов Василий Григорьевич. Рыболов.


Для рыбной ловли и для налимов, и для щук, и для семги, и для всякой рыбы, какую Бог даст на уду.


"Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Стану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из дверей воротами, пойду в чистое поле под восточную сторону, в зеленую дубраву, и стану я, раб Божий, на восточную сторону лицом и помолюся и поклонюся истинному Христу, Царю Небесному, и буди я, раб Божий, промышленник не урослив и не прикослив от своей крови и от своей думы, и от буйного ветра, и от своего глаза, и от своего сердца, и от людской думы, и от молвы, от людского глаза. А кто злой, лютой человек подумает на мой добыток и на промысел, и то бы ему себе да в пазуху, а что он радеет себе, то и мне на мой добыток и на промысел. По всяк день, по всяк час и по всяку ночь, и тем моим наговорным словесам ключ и замок именем Господним, Духом Святым, во веки веков, аминь".


Передал крестьянин Леонтьев из Холмогорского уезда


Говорить слова на уды и на рыбицу, какую Бог даст:


"Буди, моя рыбица неприкослива, неурослива, иди ко мне, рабу Божию, скоро, беспопятно и бесповоротно, против быстрые воды, осенние реки, назад не оглядывайся и в сторону не отворачивайся, иди ко мне, рабу Божию, ежечасно на утренней заре и на вечерней заре, в мои железные уды, рыбица налим большеголовый и востроносица щука, красная рыбица семга, иди ко мне, рабу Божию (имярек); по всяк день и по всяк час, на утренней заре и на вечерней заре, в день под солнцем, а в ночь под месяцем и под частыми звездами, и под всею окружностью Божиею... Тем моим словам ключ и замок, именем Господним, Духом Святым, во веки веков аминь. А которое я, раб Божий, слово узабыл, узапамятовал, то слово мое буди в том же кругу и вострее вострого ножа, булатного топора, быстрее ключевой воды, именем Господним, Духом Святым, во веки веков, аминь, за аминем аминь"


Передал заговоры крестьянин Леонтьев из Холмогорского уезда.


Комментарии к статье Заговоры на "подход" :
Гадания на любовь с помощью костей
Гадание для девушек на суженого с помощью куриных костей Самый простой вариант гадания с помощью костей курицы это с вечера сложить куринные
Советы по бережному уходу за украшениями
Современные ювелирные салоны в богатом ассортименте предлагают различные изделия из платины, золота, серебра, с полудрагоценными или драгоценными
Амулеты для привлечения удачи и богатства
27 зернышек от тыквы нужно завернуть в красный хлопок и носить с собой. Этот амулет привлекает деньги. 27 зернышек от калины нужно завернуть в
Талисман для неуязвимости на войне
Талисман находиться под властью Марса. Император Карл Пятый пользовался им весьма долг, находясь в городе Инсбруке. Талисман вырезается на мягком,
Пасхальные яйца и обряды с ними
В старину пасхальные яйца были двух видов: выкрашенное в один цвет называлось «крашанка», а расписанное вручную разными красками —
Талисман - пантакль для освобождения от темницы
Этот талисман обладает могущественной силой охраняющей от рабства на море и пленения на земле. Ношение его способствует освобождению из неволи.
Гадания на бобах
Гадание на бобах принадлежит записным городским гадательницам. В селах занимаются этим более дворовые люди, а особливо клюшницы, няньки и экономки,
Е

Е

16.07.15
Егеря видеть с ружьем и собакой предвещает прибыль и успех в предприятии. Еж, во сне виденный, предвещает лукавого человека и хитрого неприятеля.
З

З

07.07.15
Русский старинный сооник Заблудиться в лесу предвещает несчастье и препятствие в предприятии. Забор во сне строить предвещает покровительство и
Способы гадания на картах
"КОЛДУНЬЯ" Из колоды человек, которому гадают, выбирает 6 карт. Потом он же загадывает желание на одну из карт, которых нет в тех 6,
Слова на букву М (молодик, мякиш...)
Мараковать — понимать, знать толк в чем-либо. Медведка — насекомое; растение. Метина — знак, метка. Мнение— от
Энциклопедия магии, заговоров и гаданий
Кто же они, маги, колдуны, ведьмы и колдуньи? Кого боялись и уважали? Кого и за что сжигали на кострах? Кого нынче ученые считают шарлатанами? Сразу