Главная Регистрация Контакты
Логин:  
Пароль:
Гадания Белая магия Сонник Заклинания Астрология Карты ТАРО Народная магия Травник Черная магия Гадания на любовь
Гадания на кофе
Заговор на присушение мужчины

Заговор на присушение мужчины

Из светлого веника берется пруток, который кладут на пороге двери, в которую пройдет тот, для кого назначена присуха. Как только перешагнут через прут, то (прут) убирается (положившими его) в такое место, где его никто не мог бы видеть. Потом
01.07.15

Заговоры на присушение

Заговоры на присушение

Присуха на любовь Читать заговор двенадцать зорь в ветреную погоду. "Черт-сатана, на голове рога, из ада выходи, мне помоги, раба Божьего (имя) ко мне вороти. С ветром посылаю сухоту, маету, любовь и тоску. Ты поди к нему, зло, с ветра
28.06.15

Руны и талисманы
Козерог и Козерог

Козерог и Козерог

Совместимость знаков Козерог с Козерогом вполне очевидна, а доказательством тому служат многочисленные браки между людьми этого знака. К такому счастливому результату обоих супругов приводит настоящая первая (и последняя, единственная) любовь. Этот
23.07.15

Дева и Стрелец

Дева и Стрелец

Рожденные под знаками Девы и Стрельца являются людьми совершенно разными как по складу ума, так и по характеру. Брачный союз этих знаков – это сочетание несовместимости. Как правило, Дева всегда находит подход к любому знаку Зодиака. Ее
20.07.15

Весы и Стрелец

Весы и Стрелец

Совместимость Стрельца и Весов вполне возможна, о чем ясно свидетельствуют звезды. Все недоразумения и препятствия на своем совместном жизненном пути эта пара преодолевает общими усилиями, что помогает еще более тесно связать двух любящих людей.
10.07.15

Весы и Скорпион

Весы и Скорпион

Наиболее благоприятным сочетанием знаков для благополучного семейного союза считается такое, где Весы – мужчина, а Скорпион – женщина. Счастье и покой в семье будут зависеть от мужчины, его рыцарского поведения и дипломатичности. Хотя
01.07.15

Рак и Водолей

Рак и Водолей

Раком управляет водная стихия, а Водолеем – воздушная. Отчасти поэтому совместимость этих знаков зодиака нельзя назвать идеальной. Однако это не повод отказаться им от каких-либо отношений друг с другом. Умелое использование положительных
22.06.15

Овен и Близнец

Овен и Близнец

Между людьми, родившимися под знаками Овна и Близнецов, довольно быстро и достаточно легко рождается взаимопонимание и чувство симпатии. Часто любовь между ними возникает действительно «с первого взгляда». Эти два беспокойных сердца
22.06.15

Телец и Стрелец

Телец и Стрелец

Если перефразировать классика, то о совместимости знаков Телец и Стрелец можно сказать: «Они сошлись – земля и пламень». На первый взгляд кажется, что они совершенно разные и даже несовместимые: Стрелец – непостоянный и
20.06.15

Заговор на разожжение девичьего сердца

05.09.14 | Категория: Заговоры любовные

"Встану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, в чистое поле, погляжу я, посмотрю под восточную сторону; под восточной стороной стоит есть три печи. Печка медна, печка железна, печка кирпична.

Как они разожглись, распалились от неба до земли, разжигаются небо и земля и вся подвселенная, так бы разжигало у рабы Божией (имярек) к рабу Божию (имярек) легкое и печень, и кровь горячу, не можно бы ей ни жить, ни быть, ни пить, ни исть, ни спать, ни лежать, все на уме меня держать. Недоговорены, переговорены, прострелите мои слова, пуще вострого ножа и рысьего когтя".

Записал помощник миссионера Батраков в с. Ухтострове. Труды этнографического отдела императорского Общества любителей естествознания, этнографии и антропологии при Московском университете. 1878. Кн. V. Вып. II.

(голосов:0)
Похожие статьи:

"Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Стану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, выйду в чистое поле, в широкое раздолье; навстречу мне, среди чистого поля и широкого раздолья, семьдесят буйных ветров, семьдесят вихоров и семьдесят ветрович, и семьдесят вихорович. Пошли они на святую Русь зеленого лесу ломать и на поле из корени вон "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, в чисто поле за дворами; взмолюся трем ветрам, трем братьям: ветер Моисей, ветер луна, ветер буйный вихорь! Дуйте и винтите по всему белому свету и по всему миру крещеному, распалите, разожгите и сведите рабыню (имярек) со мною, с рабом Божиим (имярек), душа с душой, тело с телом, плоть с плотью, хоть с хотью, не уроните той моей присухи ни на воду, ни на лес, ни на землю, ни на скотину: в воду сроните — вода высохнет, на лес сроните — лес повянет, на землю сроните — земля сгорит, на скотину сроните — скотина посохнет. Снесите и донесите, вяжите и положите в рабицу Божию (имярек), в красную девицу, в белое тело, в ретивое сердце, в хоть и в плоть: чтобы красная девица не могла без меня, раба Божия (имярек), ни пить, воротить, и пещеры каменные разжигать.

И тут я, раб Божий (имярек), помолюсь им и поклонюсь: "О вы есте: семьдесят буйных ветров, семьдесят вихров и семьдесят ветрович, и семьдесят вихорович. Не ходите вы на святую Русь зеленого лесу ломать, из корней вон воротить и пещеры каменные разжигать, подьте вы, разожгите у рабы Божией (имярек) белое тело, ретивое сердце, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и суставы, и всю ея, чтобы она, раба Божия (имярек), не могла бы ни жить, ни быть, ни пить, ни исть, ни слова говорить, ни речи творить без меня, раба Божия (имярек). Как меня она, раба Божия (имярек), увидит или глас мой услышит, то бы радовалось ей (ее) белое тело, ретивое сердце, памятная дума, черная печень, горячая кровь, кости и жилы, и все у ней суставы веселились. И как ждет народ Божий владычного праздника Светлого Христова Воскресения и звону колокольного, так бы она, раба Божия (имярек), дожидалась: на который день она меня не увидит или гласа моего не услышит, так бы она сохла, как кошеная трава с поля; как не может быть рыбы без воды, так бы не могла бы быть она без меня, раба Божия (имярек)". Тем моим словам и речам ключевые слова. Аминь, аминь, аминь".

Заговор из старинного рукописного сборника, полученного из с. Ваймуги, Холмогорского уезда. Труды этнографического отдела императорского Общества любителей естествознания, этнографии и антропологии при Московском университете. 1878. Кн. V. Вып. II.


Заговор на кровоточащую рану

Знахарь крепко сжимает указательным и большим пальцем кровоточащую рану и произносит до трех раз, отплевываясь после каждого раза в правую сторону: "Дерн, дерись, земля, крепись, а ты, кровь, у раба Божия (имярек) уймись". Или же говорит так: "На море-океане, на острове на Буяне, девица красным шелком шила; шить не стала, руда (кровь) перестала". Эти слова тоже говорят три раза, не переводя духа, иначе кровотечение может усилиться.

Феодор Никонов, священник, магистр. Очерк поверий и праздников в Воронежской губернии.

Заговор, чтобы не шла кровь из раны

При порубе или при других случаях, когда кровотечение считается опасным, три раза наговаривают шепотом следующие слова и после каждого раза на рану сплевывают: "Лягу, благословясь, стану, перекрестясь; выйду из дверей в двери, из ворот в ворота; погляжу в чистое поле — едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит он по мертвому телу, не тече ни кровь, ни руда из энтова мертвого тела".

Записал заговор А. Шешенин в Кемском уезде.

Заговор от крови

"Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Доселева было при Агаряне-царе небо медно, земля железна и не дала плоду от себя. Как утихнулись и ужахнулись реки и ручьи, и малые источники, так бы утихнулась у раба Божия (имярек) кровь горячая и щипота, и ломота, и много пособляешь всем моим словом, как ключ небо, а замок земля. Аминь, аминь, аминь".

Записал заговор от крови помощник миссионера Батраков в с. Ухтострове, Холмогорского уезда, Архангельской губернии.

Заговор от пореза

"На море на океане, на острове на Буяне лежит бел-горюч [светящийся] камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я раба (такого-то) от порезу. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань".

Н. Сахаров. Сказания русского народа о семейной жизни своих предков. Народные предания о чернокнижии. СПб., 1841. Т. I.

Заговорить кровь

"Фу ты, боже мой! Ни крови, ни раны — чистая рана, ни синей опухоли. Ни ножом не секлося, ни топором, никаким инструментом, и нет у раба Божия (имярек) ни щипоты, ни ломоты, ни синей опухоли".

Доставил заговор г-н Никольский из г. Мезени. Труды этнографического отдела императорского Общества любителей естествознания, этнографии и антропологии при Московском университете. 1878. Кн. V. Вып. II.

Заговор над посеченым

Если какой-либо человек посечет что-нибудь у себя, то заговаривают кровь или щипоту: "Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за воротами. В чистом поле стоит свят окиан-камень, на святом окиан-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щипь унимает и кровь заговаривает у раба Божия (имярек), и чтобы не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Тем моим добрым словом ключ и замок отныне до веку, аминь".

Записал заговор г-н Шешенин в Кемском уезде


"Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, выйду в чистое поле; в чистом поле стоит изба, в избе из угла в угол лежит доска, на доске лежит тоска. Я той тоске, раб Божий (имярек), помолюся и поклонюся: "О сия тоска, не ходи ко мне, рабу Божию (имярек), поди, тоска, навались на красную девицу, в ясные очи, в черные брови, в ретивое сердце, разожги у ней, рабы Божией (имярек), ретивое сердце, кровь горячую по мне, рабе Божием (имярек), не могла бы ни жить, ни быть". Вся моя крепость, аминь, аминь"


"Выйду я на улицу, на Божий свет, посмотрю в чисто поле. В чистом поле есть семьдесят семь медных, светлых каленых печей, на семидесяти семи на медных, на светлых каленых печах по семьдесят семь яги-баб, у тех у семидесяти семи яги-баб есть по семьдесят семь дочерей, у тех у семидесяти семи дочерей есть по семьдесят семь клук и по семьдесят семь метел.

Помолюся и покорюся я, раб Божий (имярек), этим яги-бабовым дочерям: "Ой еси! Вы яги-бабовы дочери, присушите и прилуците рабу Божию (имярек) к рабу Божиему (имярек), метлами следы запашите, клуками заклучите, бейте-убивайте подпятную жилу, бейте-убивайте подколенную жилу, бейте-убивайте корекористый дуб, бейте убивайте медны калены печи. Коль горят пылко и жарко медные пеци, так же бы раба Божия (имярек) пеклась и калилась во всякое время, во всяк час, утра рано, вечера поздно, о середки дня, о полуноци, на утренней заре и на вечерней, на нову и на ветху месяцу, и на перекрое месяце; не могла бы она, раба Божия (имярек), ни жить, ни быть, ни пить, ни исть, во сне не засыпала, в питии не запивала, во еде не заедала, с добрыми людьми во беседы не засиживала, все меня, раба Божия (имярек), на уме держала; и казался бы я, раб Божий (имярек), светлее светлого месяца, краснее красна солнышка, любе отца, матери, толще и матерей всего миру крещеного. Ветры ветероцки, буйны вихроцки, спущу я с вами свои слова, свою статию, на свою сторону, где ее найдете, тут ее возьмите — на широкой улице, во мшаной хоромине, во дверях, воротицках..."

Этот незаконченный заговор списан со старинной тетрадки. Доставил г-н Хромцов из Пинежского уезда. Труды этнографического отдела императорского Общества любителей естествознания, этнографии и антропологии при Московском университете. 1878.


"Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь, из избы не дворами, из двора не воротами, в чисто поле. В том поле есть окиан-море, в том море есть Алатырь камень, на том камне стоит столб от земли до неба огненный, под тем столбом лежит змея жгуча, опалюча.

Я той змие поклонюсь и покорюсь: "Ой еси, ты змея! Не жги, не пали меня, полетай под восточну сторону, в высок терем, в новый пкой (покой), пухову перинцу, шелкову подушку, к девице (имярек), разожги и распали у той девицы белое тело, ретивое сердце, черную печень, горячую кровь, все подпятные и занокотные жилы; чтобы она, девица (имярек), не могла ни жить, ни быть, часу часовать и минуты миновать; поутру вставала — обо мне бы вздыхала, пошла — ко мне бы (имярек), величала, ни с кем бы она думы не думала, мысел не мыслила, плоду не плодила, плодовых речей не говорила, ни с отцом бы, ни с матерью, ни с родом, ни с племенем, кроме меня, раба Божия (имярек), все бы она, девица (имярек), со мной, рабом Божиим (имярек), думу думала, мысли мыслила, плод плодила, плодовые мысли говорила, на ветху и на нову месяцу, и на перекрое месяцу". Будьте те мои слова, недоговорены, переговорены, все сполна говорены, ключ сим словом в зубы, замок — в рот" .

Доставил заговор П.А. Иванов из г. Пинеги. Труды этнографического отдела. 1878.


Комментарии к статье Заговор на разожжение девичьего сердца :
Гадания на любовь с помощью костей
Гадание для девушек на суженого с помощью куриных костей Самый простой вариант гадания с помощью костей курицы это с вечера сложить куринные
Советы по бережному уходу за украшениями
Современные ювелирные салоны в богатом ассортименте предлагают различные изделия из платины, золота, серебра, с полудрагоценными или драгоценными
Амулеты для привлечения удачи и богатства
27 зернышек от тыквы нужно завернуть в красный хлопок и носить с собой. Этот амулет привлекает деньги. 27 зернышек от калины нужно завернуть в
Талисман для неуязвимости на войне
Талисман находиться под властью Марса. Император Карл Пятый пользовался им весьма долг, находясь в городе Инсбруке. Талисман вырезается на мягком,
Пасхальные яйца и обряды с ними
В старину пасхальные яйца были двух видов: выкрашенное в один цвет называлось «крашанка», а расписанное вручную разными красками —
Талисман - пантакль для освобождения от темницы
Этот талисман обладает могущественной силой охраняющей от рабства на море и пленения на земле. Ношение его способствует освобождению из неволи.
Гадания на бобах
Гадание на бобах принадлежит записным городским гадательницам. В селах занимаются этим более дворовые люди, а особливо клюшницы, няньки и экономки,
Е

Е

16.07.15
Егеря видеть с ружьем и собакой предвещает прибыль и успех в предприятии. Еж, во сне виденный, предвещает лукавого человека и хитрого неприятеля.
З

З

07.07.15
Русский старинный сооник Заблудиться в лесу предвещает несчастье и препятствие в предприятии. Забор во сне строить предвещает покровительство и
Способы гадания на картах
"КОЛДУНЬЯ" Из колоды человек, которому гадают, выбирает 6 карт. Потом он же загадывает желание на одну из карт, которых нет в тех 6,
Слова на букву М (молодик, мякиш...)
Мараковать — понимать, знать толк в чем-либо. Медведка — насекомое; растение. Метина — знак, метка. Мнение— от
Энциклопедия магии, заговоров и гаданий
Кто же они, маги, колдуны, ведьмы и колдуньи? Кого боялись и уважали? Кого и за что сжигали на кострах? Кого нынче ученые считают шарлатанами? Сразу