Заговор на присушение мужчины
Заговоры на присушение
Козерог и Козерог
Дева и Стрелец
Весы и Стрелец
Весы и Скорпион
Рак и Водолей
Овен и Близнец
Телец и Стрелец
Наговор на любовь на прянике

Взойди в баню и глаголи трижды со вниманием: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, аминь. На море на окиане, на острове на Буяне, на реке Иордане, стояла гробница, во той гробнице лежала девица. Раба Божия (имярек)! Встань, пробудись, в цветно платье нарядись, бери кремень и огниво, зажигай свое сердце ретиво по рабе Божием (имярек), и так зажигай крепко и дайся по рабе Божием (имярек) в тоску, в печаль, как удавшему [удавленнику] в петле, так бы рабе Божией (имярек) было бы тошно по рабе Божием (имярек). Как утопшему в море, так бы рабе Божией (имярек) было бы тошно по рабе Божием (имярек), как душа с телом расстается во веки, аминь. Утверждаю Иисусом Христом и Пресвятою Госпожею Богородицею, и всею небесною силою, во веки, аминь. Всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Отца — аминь, Сына — аминь, Святаго Духа — аминь" (дай пряник съесть).
Заговор на присушение мужчины

Из светлого веника берется пруток, который кладут на пороге двери, в которую пройдет тот, для кого назначена присуха.
Как только перешагнут через прут, то (прут) убирается (положившими его) в такое место, где его никто не мог бы видеть. Потом прут берут и кладут в жарко натопленной бане на полок, приговаривая: "Как сохнет этот прут, пускай сохнет по мне раб Божий (такой-то)"
Доставил заговор на присушение мужчины г-н Никольский из г. Мезени.
Заговоры на присушение

Присуха на любовь
Читать заговор двенадцать зорь в ветреную погоду.
"Черт-сатана, на голове рога, из ада выходи, мне помоги, раба Божьего (имя) ко мне вороти. С ветром посылаю сухоту, маету, любовь и тоску. Ты поди к нему, зло, с ветра буйного в лицо. Чтоб взяла его любовь-тоска, била, ломала, ночью спать не давала, ко мне на крыльцо посылала. Зло злющее, горе грызущее, сердце сосущее, не давай Любовь рабу Божьему (имя) ни есть, ни спать, ни с другими бывать, опротивьте ему, любезному моему, все люди и нелюди, дядья, зятья, мать с отцом и друзья, всяки молодицы, как мерину кобылицы, чтоб одну меня знал, обо мне одной скучал, горевал-тосковал, ни с кем бы не пировал, хлеба не ел, воды не пил, без меня бы за дубовый стол не садился, в полночь спать не ложился, забери его, тоска-любовь, и не отпускай ни в какую минуточку, ни в какой час. Слова мастера крепки, лепки, крепче камня, острее булата, быстрее молнии огненной. Аминь."
Сильная присуха на любовь
Наговаривать данную присуху на питье, на еду, чтоб полюбил молодец.
"Вельзевул древний, дай мне перстень-ключ открыть дверь, где лежит страшный зверь. Звать его тоска. Отпущу его и пошлю его на раба (имя). Пусть он по пятам за ним ходит, тяжелой тоской изводит. Вельзевул рогатый, ты главный сатана, тебе сила зло творить дана, наклоню к тебе свои мощи, выпрошу у тебя помощи, отдай мне сердце раба (имя). Аминь."
Заговор на присушение
"На русской и на немецкой земле есть огненный царь, высушил реки и
озера, и мелкие источины, и как в нынешних ветрах [высушил], так бы
сохла раба Божия (имя рек) по рабу Божию (имярек) двадцать четыре часу
денных и ночных, на новце месяце и на перекрое месяце, и во все меженны
[промежуточные] дни; и не могла бы ни жить и ни быть, ни исть раба
Божия (имярек) без меня, раба Божия (имярек); в семидесяти суставах и в
семидесяти жилах, в подпятном жилие и в подколенном жилие, и в
пространной жиле, в... [известный Membrum] и везде бы сохло и болело,
по мне, рабе Божием (имярек).
Еще есть в чистом поле стоит Феоклист, да все высохло; днем на солнце, а ночью при месяце и при частых звездах, и при частых дождиках в семидесяти суставах и в семидесяти жилах, и в подколенном жилье, и в пространной жиле, в.... и везде бы сохло у рабы Божией (имярек). Двадцать четыре часу ночных и дневных, на утренней заре, на вечерней заре, на новце месяце, и на ветху месяце, и на перекрое месяце, во вся меженные дни не могла бы она, раба Божия (имярек), без меня, раба Божия (имярек), ни жить, ни быть. Есть в чистом поле печь медная, накладено дров дубовых, как от тех дров дубовых сколь жарко разгорается, и так бы разгорелось у рабы Божией (имярек) по мне, рабу Божию (имярек), двадцать четыре часу денных и ночных, на новце месяце и на ветху месяце, во все меженные дни не могла бы она, раба Божия, без меня ни жить и ни быть. Всем моим словам ключ и замок, аминь, аминь, аминь".
Трижды плюнь, а говорить на соль или на пиво, или на пряник, или на вино.
Списал со старинной рукописной тетрадки из Пинежского уезда г-н Хромцов.
Заговор на разожжение сердца у девицы

"Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь, из избы не дворами, из двора не воротами, в чисто поле. В том поле есть окиан-море, в том море есть Алатырь камень, на том камне стоит столб от земли до неба огненный, под тем столбом лежит змея жгуча, опалюча.
Я той змие поклонюсь и покорюсь: "Ой еси, ты змея! Не жги, не пали меня, полетай под восточну сторону, в высок терем, в новый пкой (покой), пухову перинцу, шелкову подушку, к девице (имярек), разожги и распали у той девицы белое тело, ретивое сердце, черную печень, горячую кровь, все подпятные и занокотные жилы; чтобы она, девица (имярек), не могла ни жить, ни быть, часу часовать и минуты миновать; поутру вставала — обо мне бы вздыхала, пошла — ко мне бы (имярек), величала, ни с кем бы она думы не думала, мысел не мыслила, плоду не плодила, плодовых речей не говорила, ни с отцом бы, ни с матерью, ни с родом, ни с племенем, кроме меня, раба Божия (имярек), все бы она, девица (имярек), со мной, рабом Божиим (имярек), думу думала, мысли мыслила, плод плодила, плодовые мысли говорила, на ветху и на нову месяцу, и на перекрое месяцу". Будьте те мои слова, недоговорены, переговорены, все сполна говорены, ключ сим словом в зубы, замок — в рот" .
Доставил заговор П.А. Иванов из г. Пинеги. Труды этнографического отдела. 1878.
Заговор на любовь
"Исполнена еси земля дивности. Как на море на окиане, на острове на Буяне есть бел-горюч камень Алатырь, на том камне устроена огнепалимая баня; в той бане лежит разжигаемая доска, на той доске тридцать три тоски. Мечутся тоски, кидаются тоски и бросаются тоски из стены в стену, из угла в угол, от пола до потолка, оттуда чрез все пути и дороги и перепутья, воздухом и аером. Мечитесь, тоски, киньтесь, тоски, в буйную ее голову, в тыл, в лик, в ясные очи, в сахарные уста, в ретиво сердце, в ее ум и разум, в волю и хотенье, во все ее тело белое и во всю кровь горячую, и во все кости, и во все суставы, в семьдесят суставов, полусуставов и подсуставов; и во все ее жилы, в семьдесят жил, полужил и поджилков, чтобы она тосковала, горевала, плакала бы и рыдала во всяк день, во всяк час, во всякое время; нигде б пробыть не могла, как рыба без воды".
"Кидалась бы, бросалась бы из окошка в окошко, из дверей в двери, из ворот в ворота, на все пути и дороги и перепутья с трепетом, туженьем, с плачем и рыданьем, зело спешно шла бы и рыдала, и пробыть без того ни минуты не могла. Думала б об нем не задумала, спала б не заспала, ела бы не заела, пила б не запила и не боялась бы ничего, чтоб он ей казался милее свету белого, милее солнца пресветлого, милее луны прекрасной, милее всех, и даже милее сна своего во всякое на молоду, под полн, на перекрое и на исходе месяца. Сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждается и укрепляется, и замыкается. А еще ли кто от человек, кроме меня, покусится отмыкать страх сей, буди яко червь в свинце ореховом. И ничем, ни аером, ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие не отмыкается". Заговор на любовь взят из книги "Н. Сахаров. Сказания русского народа. СПб., 1841. Т. I"Заговор против тоски по женщине (отсуха)

"Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Стану я, раб Божий, благословясь. пойду, перекрестясь, в чистое поле, в зеленые луги к матери реки (имя рек). И как у матки реки береги стоят не ровно, а друг по друге, не толкутся и вместе не сходятся, и течет та река на низ безотпятно и бесповоротно во век по веку, и с тех берегов смывает и изрывает всякие наносы и припасы и носит, и сносит сулох на мхи и на болота, и вниз по рекам на дикие острова и на чемерису, опричь русских людей, и с раба Божия (имя рек) сходила бы тоска и сухота смертная и переломная, и женская красота. И как та матка-река не имеет тоски и сухоты в себе. - и так , раб Божий (имя рек), не имел бы в своем сердце тоски и кручины и злые женские красоты от ныне и до веку. Аминь."
Присушить девушку на пряник

Молодой человек, желающий возбудить к себе любовь непреклонной девицы, идет к знахарю с просьбой присушить к нему ту, которая была к нему равнодушна.
Колдун вынимает пряник и, приняв таинственный вид, начинает, поводя глазами и расширяя по временам ноздри, заговаривать этот пряник: ни быть, ни дневать, ни часа часовать; о мне, рабе Божием (имярек), тужила бы и тосковала и никогда бы не забывала. Есть в чистом поле сидит баба сводница, у бабы сводницы стоит печь кирпичная, в той печи кирпичной стоит кунган-литр, в том кунгане-литре всякая вещь кипит, перекипает, горит, перегорает, сохнет и посыхает. И так бы обо мне, рабе Божием (имярек), сердцем кипела, кровью горела и не могла бы без меня, раба Божия (имярек), ни жить, ни быть, ни дня дневать, ни часа часовать, ни питием отпиться, ни думьем отдуматься и ни в парной бане отпариться. Тем моим словам ключ и замок, аки ключ на церкви. Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь, аминь, аминь.
Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами в чистое поле на три росстани, помолюся я, раб Божий, трем братам, трем ветрам: первый брат — ветр восточный, второй — ветр запад, третий — ветр север! Внесите тоску и сухоту в рабицу Божию (имярек), чтобы она о мне, рабе Божием, сохла и тоскнула; не могла бы ни дня дневать, ни часа часовать, отныне и до века, и во веки, аминь, аминь, аминь!"
Получив от колдуна пряник, молодой человек должен отдать его своей возлюбленной. Если это ему удастся, то она побеждена.
Записано А. Харитоновым в Шенкурском уезде
Заговор, чтобы муж на соперницу не смотрел

Увидев на земле харчок, посмотрите на него и говорите:
"Как мне этот харчок не нужен и противен, так бы моему мужу опротивела моя соперница раба (имя). Аминь.
Как этот харчок заново не запихивают, не глотают, так чтоб мой муж не смог с ней спать, ее собой покрывать. Аминь."
Наговорить на съестное и дать тоскующему. Коль сделаете так три пятницы, он забудет и думать про нее.
"Как весной красной, при солнышке ясном стекают снежки белы с гор и с лугов, крутых берегов, так бы сошла и стекла с раба Божьего (имя) тоска и кручина, тайные мысли с белого тела, с ретивого сердца, с черных бровей, с красных кровей, с головы его буйной. Чтоб не тосковал и не поминал, в мыслях не держал, умом не помысливал, во сне не видывал, при встрече с ней очей не вскидывал, рук ласковых к ней не тянул, в окно ее не выглядывал, встречи не выискивал, слов не говорил, пером бы ей не писал, своим телом не желал, закрепитесь мои слова крепкой крепостью, святой просфирою, чужой могилою, ночной звездой, соленой слезой, всей кровью плоти человеческой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."
Чтоб "сбыть с рук" (оженить) бестолкового сына (оморачивание)

Это напущение помогло многим как хорошее средство оморачивания. Люди и сами не поймут, как и когда они залюбили вашего сына, а вам того и надо, чтоб он не остался бобылем.
"12 зорюшек, 12 лебедушек, подсобите в материнской беде. Оморочьте девиц, молодых молодиц. Отведите глаза их матушек, затуманьте глаза их батюшек, напустите свой дым на их братушек, всей родне дайте пустые глаза. Чтоб сынка моего любили, за свой брачный стол посадили. Был бы он им желанным зятем, среди них он ходил бы князем. Ой, вы, зорюшки-замороченьки, из 12 месяцев Господевых заберите 12 заклятых дней, трезаклятых ночей, а в каждом дне все 24 часа, сутки-суточные. Запираю свое оморачивание, закрываю его сердцем матери. Ключ бросаю в свою утробушку.
Слово мое крепко, дело цепко. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."
Заговоры от приворотов

Заговор 1. "Водица-кормилица, река-девица, коль широким широка, высоким высока, мыли пни и колодья и холодные каменья. Также и раба Божьего (имя) охолодей. Как боится раб Божий (имя) сильного медведя в лесу, мертвеца в гробу, также пусть боишься и рабы Божьей (имя) жены его. Во имя Отца и Сына, и Святого Духи, Аминь".
Заговор 2. "Царица-водица, святая водица, ключевая матушка! Как ты умываешь пенья, трехцветно каменье, так бы с рабы Божьей (имя рек) тоску и кручину снимала, чтобы она пила и ела, ничего не разбирала, свою родину забывала".
Этот заговор от приворота можно наговаривать на воду, а потом ею умываться, или же наговорить на еду и сразу дать ее тому, кому заклинание адресовано.
Заговор 3. "Как речки бежит - об бережках нe тоскует, не горюет, и бережка об речке не тоскуют, так бы и раба Божия (имя рек), не тоскуй, не горюй".
Далее в заговоре можно называть имя человека, о котором хотят забыть.
Считается, что вода при ритуальных умываниях на заре снимает не только тоску, но и некоторые болезни.
Заговор 4. "Встану я, раба Божья, благословясь, пойду в чистое поле, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В этом чистом поле течет огненная река, плывет с угольем зыбня, в этой зыбне сидит жихеро с жихерицей - спинами вместе, лицами врозь; одной думы не думают, совета не советуют- дерутся и чепаются. Так же бы, раб Божий (имя рек) с рабой Божей (имя рек) дрались и чепались, одной думы не думали, совета не советовали. Аминь".
Говорить заговор от приворота три раза на воду, на водку или на соль.
Заговор 5. Пойдите в полночь вокруг дома, в котором живет известная особа, и сыпьте медленно из черного мешочка семя мака, произнося следующие слова:
"Любовь, засни, Не просыпайся более. Сердце, замкнись, Не открывайся более".
Совершите это три раза, и Ваша цель будет достигнута.