Главная Регистрация Контакты
Логин:  
Пароль:
Гадания Белая магия Сонник Заклинания Астрология Карты ТАРО Народная магия Травник Черная магия Гадания на любовь
Гадания на кофе
Заговор на присушение мужчины

Заговор на присушение мужчины

Из светлого веника берется пруток, который кладут на пороге двери, в которую пройдет тот, для кого назначена присуха. Как только перешагнут через прут, то (прут) убирается (положившими его) в такое место, где его никто не мог бы видеть. Потом
01.07.15

Заговоры на присушение

Заговоры на присушение

Присуха на любовь Читать заговор двенадцать зорь в ветреную погоду. "Черт-сатана, на голове рога, из ада выходи, мне помоги, раба Божьего (имя) ко мне вороти. С ветром посылаю сухоту, маету, любовь и тоску. Ты поди к нему, зло, с ветра
28.06.15

Руны и талисманы
Козерог и Козерог

Козерог и Козерог

Совместимость знаков Козерог с Козерогом вполне очевидна, а доказательством тому служат многочисленные браки между людьми этого знака. К такому счастливому результату обоих супругов приводит настоящая первая (и последняя, единственная) любовь. Этот
23.07.15

Дева и Стрелец

Дева и Стрелец

Рожденные под знаками Девы и Стрельца являются людьми совершенно разными как по складу ума, так и по характеру. Брачный союз этих знаков – это сочетание несовместимости. Как правило, Дева всегда находит подход к любому знаку Зодиака. Ее
20.07.15

Весы и Стрелец

Весы и Стрелец

Совместимость Стрельца и Весов вполне возможна, о чем ясно свидетельствуют звезды. Все недоразумения и препятствия на своем совместном жизненном пути эта пара преодолевает общими усилиями, что помогает еще более тесно связать двух любящих людей.
10.07.15

Весы и Скорпион

Весы и Скорпион

Наиболее благоприятным сочетанием знаков для благополучного семейного союза считается такое, где Весы – мужчина, а Скорпион – женщина. Счастье и покой в семье будут зависеть от мужчины, его рыцарского поведения и дипломатичности. Хотя
01.07.15

Рак и Водолей

Рак и Водолей

Раком управляет водная стихия, а Водолеем – воздушная. Отчасти поэтому совместимость этих знаков зодиака нельзя назвать идеальной. Однако это не повод отказаться им от каких-либо отношений друг с другом. Умелое использование положительных
22.06.15

Овен и Близнец

Овен и Близнец

Между людьми, родившимися под знаками Овна и Близнецов, довольно быстро и достаточно легко рождается взаимопонимание и чувство симпатии. Часто любовь между ними возникает действительно «с первого взгляда». Эти два беспокойных сердца
22.06.15

Телец и Стрелец

Телец и Стрелец

Если перефразировать классика, то о совместимости знаков Телец и Стрелец можно сказать: «Они сошлись – земля и пламень». На первый взгляд кажется, что они совершенно разные и даже несовместимые: Стрелец – непостоянный и
20.06.15

Заговоры на рыбную ловлю

29.08.19 | Категория: Рыбакам и охотникам

Заговоры на рыбную ловлю

Для удачного лова рыбы. "Пойду я на быстру реку, на ей есть рыбки потрепущи, и спустили бы мы невод, как шелков пожок, и в этот неводок, в каждый поводок наскакало бы рыбы, как чины"


Доставил заговор г-н Никольский из г. Мезени


Наговор на рыбную ловлю. "Как ты, матушка Шорда река, течешь быстро и яро, берега смываешь, травы омываешь, кореньица сдираешь, так смывай и сдирай с моей, раба Божия (имярек), вшетовки, с резки и с мешени, с огненного боя, со всей оружейной приправы, ото всякого злого и лихого и от помышленного, от колдовства и от всей нечистой думы. К тем моим словам небо и земля — ключ и замок: аминь".


Записал А. Харитонов в Шенкурском уезде.


Перов Василий Григорьевич. Рыболов.


Для рыбной ловли и для налимов, и для щук, и для семги, и для всякой рыбы, какую Бог даст на уду.


"Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Стану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из дверей воротами, пойду в чистое поле под восточную сторону, в зеленую дубраву, и стану я, раб Божий, на восточную сторону лицом и помолюся и поклонюся истинному Христу, Царю Небесному, и буди я, раб Божий, промышленник не урослив и не прикослив от своей крови и от своей думы, и от буйного ветра, и от своего глаза, и от своего сердца, и от людской думы, и от молвы, от людского глаза. А кто злой, лютой человек подумает на мой добыток и на промысел, и то бы ему себе да в пазуху, а что он радеет себе, то и мне на мой добыток и на промысел. По всяк день, по всяк час и по всяку ночь, и тем моим наговорным словесам ключ и замок именем Господним, Духом Святым, во веки веков, аминь".


Передал крестьянин Леонтьев из Холмогорского уезда


Говорить слова на уды и на рыбицу, какую Бог даст:


"Буди, моя рыбица неприкослива, неурослива, иди ко мне, рабу Божию, скоро, беспопятно и бесповоротно, против быстрые воды, осенние реки, назад не оглядывайся и в сторону не отворачивайся, иди ко мне, рабу Божию, ежечасно на утренней заре и на вечерней заре, в мои железные уды, рыбица налим большеголовый и востроносица щука, красная рыбица семга, иди ко мне, рабу Божию (имярек); по всяк день и по всяк час, на утренней заре и на вечерней заре, в день под солнцем, а в ночь под месяцем и под частыми звездами, и под всею окружностью Божиею... Тем моим словам ключ и замок, именем Господним, Духом Святым, во веки веков аминь. А которое я, раб Божий, слово узабыл, узапамятовал, то слово мое буди в том же кругу и вострее вострого ножа, булатного топора, быстрее ключевой воды, именем Господним, Духом Святым, во веки веков, аминь, за аминем аминь"


Передал заговоры крестьянин Леонтьев из Холмогорского уезда.

(голосов:0)
Похожие статьи:

"Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в дверь, из дверей во двор, из двора в ворота, под восточную сторону. Тут сам Иисус Христос и Пречистая Мати Божия, Богородица. Научи же меня, Господи, ловить и промышлять разных зверей: кривоногих, черноухих, красных, черных лисиц и бурнастых, каждых ловецких зверей. Посылает меня сам Иисус Христос к Егорию храброму чудотворцу: он тебя научит ловить и промышлять зверей кривоногих, черноуших, красных и черных, и бурнастых лисиц. Я пришел к Егорию храброму чудотворцу; он сидит выше тридевяти апостолов: научи же меня ловить и промышлять зверей кривоногих, черноуших, красных, черных и бурнастых лисиц, каждых ловецких зверей. По Христову велению не ослушайтесь меня, раба Божия (имярек), Егорий храбрый чудотворец берет от меня, раба Божия (имярек), веревки, капканы, тугие луки и самострелы донского году, снимает и вновь становит, и сам Святым Духом наказывает и наговаривает: "Ой еси, звери, лисицы, подьте, побежите от тридевяти ловцов, от тридевяти промышленников к рабу Божию (имярек), по своим полевым тропам, продольным и поперечным из-под вычепу, не видеть ни пружинья, ни капканья, ни подхода моего, вперед без ускоку, назад без усмотру, ушком не кивните, глазом не мигните, на сторону не скачите, назад не воротитесь, души ваши сквозь ловушки, а туши ваши в ловушку; ой еси, звери кривоногие, черноухи, черны, красны лисицы и бурнасты; ой еси, ловетские звери, лисицы, если не избежите сквозь петли и капканы, сквозь тугие луки и самострелы, Господь нашлет с небес огненное пламя и вас, лисиц, сожжет и спалит, не будет вам уходу, ни в гору, ни в воду, ни в каменны печеры; век от веку, до скончания века". Будьте мои наговорные слова имки, ярки на новчу и на перекрой месяцу. Там моим наговорным словам ключ и замок, ключ щука, а щука в море от лихих людей, от завидящих, от своей думы, во веки веков, аминь. Бог моя надежда".

Как идут с ловли: "Как на мой булатный нож никто не может думой

подумать, мыслей помыслить, речи выговорить, так же на меня, раба Божия

(имярек), на все мои капканы и ружья, дробовки и винтовки. Иду я, раб

Божий (имярек), с промыслом звериным и птичьим за огнем забытым; ежели

завидит человек, черный, черемный, частозубый, редкозубый, женка

белоголовка, девка простоволоска, поп, попадья, дьякон, дьяконица,

дьяк, дьячиха, пономарь, пономарица, чернец, черница, от своей думы, от

своей молвы и помолвы, от товарищевой думы, от своей семьи, черь моей

думы, черь [чур] моей речи, черь моей крови от колдуна, от колдуний, от

говодуна [волшебника], от говодуньи, от всякого злого человека и всякую

злую завидищею кровь, злому, лихому соли в глаз, смолы в глаз, дверсты

[дресвы] в глаз. Всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Тем

моим словам небо — ключ, земля — замок" (говорить три раза на нож или

на сук дерева, или на ком снега. Сей грамоты не показывать никому и не

сказывать).

Доставлено мещанином Палеховым из Холмогорского уезда.

Труды этнографического отдела. 1878.


Слова для удачи на охоте

"Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного (имярек), аминь. Ложусь я, раб Божий (имярек), ввечеру, поздно на поздно, благословясь и перекрестясь; встаю, раб Божий, раным на рано и умываюсь триденной водой, и утираюсь шитым, браным, тонким полотенцем; пойду, раб Божий (имярек), из избы дверями, из двора воротами; пойду во чисто поле, в широко раздолье, в зелену дубраву и стану я эту сбрую ставить на белых и на ярых зайцев. Как же катятся ключи, притоки во единый ключ, так бы катились и бежали всякие мои драгоценные звери: серые, ушастые, долгохвостые волки и черные медведи, и красные брунастые лисицы, и белые и ярые зайцы и зайни [зайчихи]; назад бы они не ворочались, а посторонних бы не бегали. Позади носят Михаил архангел и Гавриил архангел св. своею небесною силою. Во веки, веков, аминь. Создай, Господи, благополучие".

Сей заговор глаголи трижды.

"Таинственные чары". М., 1876.

Охотничьи слова

"Так бы у меня, раба Божия (имярек), собака не отбегала, птица не улетала, всякая живущая, которая создана у Господа Бога, Иисуса Христа, Царя Небесного, нам на жертву благословенная всякая птица: раб и рябушка, копала и тетерка, и косачушка, серая, малая утица, — как птица не может летать от гнезда своего, от детей своих, так не бойся и не страшись лаюшек кобелей моих и меня, раба Божия (имярек), не бойся и не страшись, ни юку оружейного, ни дыму порохового, ни боя огненного. Радуйся, птица, и веселися по всяк день, по всяк час и по всякое время: утром рано, вечера поздно, в ветхе месяце, в новце месяце и в меженных днях перекройных. К тем моим словам небо и земля, ключ и камень, аминь"

Охотничьи слова записал А. Харитонов в Шенкурском уезде. Труды этнографического отдела. 1878.

Заговор против злого человека на охоте

"Стану я, раб Божий, благословясь, и пойду, перекрестясь, пойду по матери по сырой земли, небом покроюсь, зарею подпояшусь, звездами обтыцусь; злой, лихой человек не может неба покрыти и зари потушити, и звезд сосчитати, и на меня, раба Божия, ни зла подумать и лиха помыслить. Злой, лихой человек зло подумать, поворотись к нему на корень, положи между язык и щеки железна спица: которое слово забыто назади, будь напереди в лучшем месте, которое слово прибавлено, то бы к ним пристало; и берите мои слова, вострее вострого ножа, вострее булатного копия, век по веки. Аминь, аминь, аминь"

Заговоры из рукописной тетрадки г-на Хромцова из с. Суры, Пинежского уезда.

Чтобы охота была удачной

Нужно взять с собою на охоту кусок хлеба или мяса, на который наговаривать: "В чистом поле, в темном лесе, в тумане превеликом, есть птица полетуша, есть серые гуси, сизые утки. У них бы крылья подломились, сами бы опустились, перье оборвалось, и сели бы на бугор высокий, чтобы меня, раба Божия (имярек), не видели и стрельбы моей не слышали, и долетела бы до них дробь, как вольное перо"

Доставил наговорные слова г-н Никольский из г. Мезени. Труды этнографического отдела. 1878. Кн. V. Вып. II.


"Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, выйду в чистое поле; в чистом поле стоит изба, в избе из угла в угол лежит доска, на доске лежит тоска. Я той тоске, раб Божий (имярек), помолюся и поклонюся: "О сия тоска, не ходи ко мне, рабу Божию (имярек), поди, тоска, навались на красную девицу, в ясные очи, в черные брови, в ретивое сердце, разожги у ней, рабы Божией (имярек), ретивое сердце, кровь горячую по мне, рабе Божием (имярек), не могла бы ни жить, ни быть". Вся моя крепость, аминь, аминь"


"Держится, сохнет, прочь не отходит, как малый младенец от матери прочь не отходит, держится. Сохнет по всякий час и на всякое время, как косяк косяка держится, прочь не отходит, так бы держалась раба Божия (имярек) крепко и плотно, прочь от меня, раба Божия (имярек), не отходила, держалась и сохла крепко; как двери от ободверины не отходят, держатся крепко, как печная доска от печи прочь не отходит, так бы не отходила раба Божия (имярек) от меня, раба Божия (имярек), сохла, горела, прочь не отходила во всякий час, во всякое время.

Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, выйду на широкую улицу, пойду в чистое поле, в чистом поле красное солнце греет и огревает сыроматерую землю; от красного солнца сохнет и обсыхает роса медвяная, так бы сохло и обсыхало ретивое сердце у рабы Божией (имярек) по мне, рабе Божием (имярек). Как красное солнце огревает сыроматерую землю, щепитце и колитца, и сохнет, как хмель вьетце и тянетце по сыроматерой земли, так бы вялось и тянулось ретивое сердце по мне, рабе Божием (имярек), на всякой час, на всякое время. Пойду я, раб Божий, по зарю Марью, по зарю Маремьянию, ко Господню престолу, на Господнем престоле мати Мария и Маремьяния; приду я к тебе, раб Божий (имярек), низко поклонюся и помолюся, как на тебе нетленные ризы держатся, так бы держалась раба Божия (имярек). Пойду я, раб Божий (имярек), подлесинье: есть в море ковыл щука, без воды не может ни жить, ни быть ни дня, ни ночи, малой час. Поди, та тоска, в семьдесят жил, в семьдесят составов, во становыя в две жилы и в едину в попятную и спиновую жилу. Тем моим словам ключ и замок. Брошу замок в морскую пучину, тем моим словам ключа не бывать и того замка не отпирать. Аминь, аминь, аминь"

Из старинного рукописного сборника, полученного из с. Ваймуги, Холмогорского уезда.


Слово "подход" происходит от глагола "подходить". Заговоры на этот случай, точно так же, как и молитвы, употреблялись и употребляются в том случае, когда приходилось подходить к важному лицу с просьбою, с покорностью или с повинною головою, умилостивить или расположить в свою пользу начальника, власти.

Заговор на подход вообще

"Стану я, раб (такой-то), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами; выйду я в чистое поле, стану на восток лицом, на запад хребтом. Акиры и Оры, и како идут цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини, все православные роды и не думают зла и лиха, такожде и на меня, раба (такого-то), не думали бы зла и лиха, как цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини и все вельможи, и все православные роды, возрадуются и возвеселятся, такожде меня, раба (такого-то), увидели бы цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини и все православные роды христианские возвеселились. И как не видит мати отлученного дитя многие лета, а увидит, возвеселится и возрадуется зело весело и радостно, такожде меня, раба (такого-то), увидев, возрадовались бы и возвеселились цари, царицы, короли, королицы, князи и княгини, все вельможи и все православные роды христианские. Как не можно небесные колесницы превратить, такожде вы меня и моих слов не могли бы превратить во веки веков" .

Заговор на подход сообщил г-н Порихин. Н. Сахаров. Сказания русского народа. СПб., 1841.

Подход пред царские очи

"Господи, благослови! Как утренняя заря размыкается, Божий свет рассветается, звери из пещеры, из берлог выбираются, птицы из гнезд солетаются, так бы раб Божий (имярек) от сна пробуждался, утренней зарей умывался, вечерней зарей утирался, красным солнцем одевался, светлым месяцем подпоясался, частыми звездами подтыкался. Покорюсь и помолюсь. Вы же, кормилицы, царские очи, как служили царям, царевичам, королям, королевичам, так послужите рабу Божию (имярек), день послужите и ночь послужите, поутру рано и в вечер поздно, в каждый час, в каждую минуту, век по веку и отныне до веку. Ключ и замок словам моим".

Заговор из старинного сборника. Материалы по этнографии Архангельской губернии. 1878. Ч. II.

Заговор на подход ко властям

"Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, помолюся я и поклонюся Воскресению Христову. Как к тебе, Воскресение Христово, на праздник на Христово Воскресение ходят цари и царевичи, князья и бояре, цари и царевичи, бояре и священны ереи, а вся православна христиана, на тебя, на Воскресение Христово, не супаюце, не сердяце, не ретуюце, лиха не думают, зла не творят, тебе, Воскресению Христову, всегда радуются и веселятся, и поклоняются тебе, Воскресению Христову. Тако же бы на меня, раба Божия (имярек), цари и царевичи, князья и бояре, и великие вельможи, и священные ереи, и все православные христиане не супались, не сердились, не ретовались, лиха не думали, зла не творили, всегда б мне, рабу Божию (имярек), радовались, веселились и поклонялись бы мне, рабу Божию (имярек), по всяк день и по всяк час и по всякое время. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, помолюся и поклонюся самому Иисусу Христу, Царю Небесному. Сам Господь Иисус Христос обвертит во облака меня, раба Божия (имярек), покрыет красным солнцем, подпояшет зарею утреннею, подтычет частыми звездами. Как тебе, царю и царевичи, князи и бояре, и великие вельможи, и священные, и вся православные христиане, радовалисе и веселисе солнцу красному и свету белому, заре утренней, дитяти своему милому, Марии Божии, хлебу и соли, тако же бы мне, рабу Божию (имярек), цари и царевичи, князи и бояре и великие вельможи, и священные ереи, и вся православные христиане радовалисе и веселилисе и поклонялисе бы мне, рабу Божию (имярек), по всяк день и по всяк час, на всякое время, всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Слава Тебе, Христе Боже! Упование наше, слава Тебе"

Заговор из старинного сборника. Материалы по этнографии Архангельской губернии. 1878. Ч. II.

Заговор на подход к начальству

Спать и стать поутру рано не мывши, взять чистой воды и с той воды вымыть Спасителев образ и Богоматерин образ с Предвечным Младенцем, и, как вымоешь, в той воде наговаривай, а как наговоришь, вымой лицо свое и той воды оставь ложки три, а как оставишь той воды, попрыщи шапошный плат, а как попрыщешь, приди ко властям и платом тем потри лице свое и говори:

"Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, поутру рано и пойду далече в чистое поле, от отца благословен и от матери прощен, от роду и от племени, ближнего и дальнего; войду далече в чистое поле и стану на восток лицем, а на запад хребтом. Земля мать, небо отец, заря Мария, заря Маремьяния, красное солнце в очи вставлю, млад светел месяц в тын положу, частыми звездами подтычуся, ризой Господнею, нетленною, прикроюся. И как зрят цари и князи, и бояре, и всякие пестрые власти, и все православные христиане, и как зрит сия власть на Господа Бога Саваофа и на ангелов, и на архангелов, и на херувим, и на серафим, и на апостолов, и на пророков, и на всяких святителей, и на красное солнце, и на млад светел месяц, и на частые звезды, и на луну небесную, и на вышную. И не думают они, цари и князи, и бояре, и всякие пестрые власти, и все православные, и не думают ни на Господа Бога Саваофа и на ангелов, и на архангелов, и на херувимов, и на серафимов, и на апостолов, и на всех святых святителей, и на красное солнце, и на млад светел месяц, и на луну небесную, и на вышнюю ни зла, ни лиха, так и на меня, раба Божия (имярек), и казался бы я, раб Божий, властям сим в очах краснее красного солнца, светлее светлого месяца и частых звезд, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Вся крепость Святаго Духа, аминь, аминь, аминь"

Заговор из старинного сборника. Материалы по этнографии Архангельской губернии. 1878. Ч. II.


Комментарии к статье Заговоры на рыбную ловлю:
Гадания на любовь с помощью костей
Гадание для девушек на суженого с помощью куриных костей Самый простой вариант гадания с помощью костей курицы это с вечера сложить куринные
Советы по бережному уходу за украшениями
Современные ювелирные салоны в богатом ассортименте предлагают различные изделия из платины, золота, серебра, с полудрагоценными или драгоценными
Амулеты для привлечения удачи и богатства
27 зернышек от тыквы нужно завернуть в красный хлопок и носить с собой. Этот амулет привлекает деньги. 27 зернышек от калины нужно завернуть в
Талисман для неуязвимости на войне
Талисман находиться под властью Марса. Император Карл Пятый пользовался им весьма долг, находясь в городе Инсбруке. Талисман вырезается на мягком,
Пасхальные яйца и обряды с ними
В старину пасхальные яйца были двух видов: выкрашенное в один цвет называлось «крашанка», а расписанное вручную разными красками —
Талисман - пантакль для освобождения от темницы
Этот талисман обладает могущественной силой охраняющей от рабства на море и пленения на земле. Ношение его способствует освобождению из неволи.
Гадания на бобах
Гадание на бобах принадлежит записным городским гадательницам. В селах занимаются этим более дворовые люди, а особливо клюшницы, няньки и экономки,
Е

Е

16.07.15
Егеря видеть с ружьем и собакой предвещает прибыль и успех в предприятии. Еж, во сне виденный, предвещает лукавого человека и хитрого неприятеля.
З

З

07.07.15
Русский старинный сооник Заблудиться в лесу предвещает несчастье и препятствие в предприятии. Забор во сне строить предвещает покровительство и
Способы гадания на картах
"КОЛДУНЬЯ" Из колоды человек, которому гадают, выбирает 6 карт. Потом он же загадывает желание на одну из карт, которых нет в тех 6,
Слова на букву М (молодик, мякиш...)
Мараковать — понимать, знать толк в чем-либо. Медведка — насекомое; растение. Метина — знак, метка. Мнение— от
Энциклопедия магии, заговоров и гаданий
Кто же они, маги, колдуны, ведьмы и колдуньи? Кого боялись и уважали? Кого и за что сжигали на кострах? Кого нынче ученые считают шарлатанами? Сразу