Главная Регистрация Контакты
Логин:  
Пароль:
Гадания Белая магия Сонник Заклинания Астрология Карты ТАРО Народная магия Травник Черная магия Гадания на любовь
Гадания на кофе
Заговор на присушение мужчины

Заговор на присушение мужчины

Из светлого веника берется пруток, который кладут на пороге двери, в которую пройдет тот, для кого назначена присуха. Как только перешагнут через прут, то (прут) убирается (положившими его) в такое место, где его никто не мог бы видеть. Потом
01.07.15

Заговоры на присушение

Заговоры на присушение

Присуха на любовь Читать заговор двенадцать зорь в ветреную погоду. "Черт-сатана, на голове рога, из ада выходи, мне помоги, раба Божьего (имя) ко мне вороти. С ветром посылаю сухоту, маету, любовь и тоску. Ты поди к нему, зло, с ветра
28.06.15

Руны и талисманы
Козерог и Козерог

Козерог и Козерог

Совместимость знаков Козерог с Козерогом вполне очевидна, а доказательством тому служат многочисленные браки между людьми этого знака. К такому счастливому результату обоих супругов приводит настоящая первая (и последняя, единственная) любовь. Этот
23.07.15

Дева и Стрелец

Дева и Стрелец

Рожденные под знаками Девы и Стрельца являются людьми совершенно разными как по складу ума, так и по характеру. Брачный союз этих знаков – это сочетание несовместимости. Как правило, Дева всегда находит подход к любому знаку Зодиака. Ее
20.07.15

Весы и Стрелец

Весы и Стрелец

Совместимость Стрельца и Весов вполне возможна, о чем ясно свидетельствуют звезды. Все недоразумения и препятствия на своем совместном жизненном пути эта пара преодолевает общими усилиями, что помогает еще более тесно связать двух любящих людей.
10.07.15

Весы и Скорпион

Весы и Скорпион

Наиболее благоприятным сочетанием знаков для благополучного семейного союза считается такое, где Весы – мужчина, а Скорпион – женщина. Счастье и покой в семье будут зависеть от мужчины, его рыцарского поведения и дипломатичности. Хотя
01.07.15

Рак и Водолей

Рак и Водолей

Раком управляет водная стихия, а Водолеем – воздушная. Отчасти поэтому совместимость этих знаков зодиака нельзя назвать идеальной. Однако это не повод отказаться им от каких-либо отношений друг с другом. Умелое использование положительных
22.06.15

Овен и Близнец

Овен и Близнец

Между людьми, родившимися под знаками Овна и Близнецов, довольно быстро и достаточно легко рождается взаимопонимание и чувство симпатии. Часто любовь между ними возникает действительно «с первого взгляда». Эти два беспокойных сердца
22.06.15

Телец и Стрелец

Телец и Стрелец

Если перефразировать классика, то о совместимости знаков Телец и Стрелец можно сказать: «Они сошлись – земля и пламень». На первый взгляд кажется, что они совершенно разные и даже несовместимые: Стрелец – непостоянный и
20.06.15

Заговор грыжи

28.10.14 | Категория: На красоту и здоровье

1. Говорить на теплую воду, обданную на дресве: "Господи Боже, благослови. Стану я, раб Божий Иоанн, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду в чистое поле; есть в чистом поле окиан-море, и есть на окиан-море белый камень, есть под белым каменем щука золотая, перезолотая и кости золотые, и приди, щука, к рабу Божию (имярек) и выгрызи у раба Божия (имярек) своими золотыми зубами грыжу ветряную, грыжу напущенную, грыжу жильную, грыжу костяную, сосцовую грыжу, красную грыжу, мокрую грыжу, от отца грыжу, от матери грыжу, всякую бывающую, и спустись, грыжа, к поясу и выйди мочью и шулятами на дресвян камень, и поживи три часа денных; и пойди, грыжа, с дресвяна камени на пустое место, в темное место, где солнце не огревает, где люди не ходят и не бывают, где птицы не летают, где звери не заходят, и пойди, грыжа, за быстрые реки, и пойди, грыжа, за гремучие ручьи, и когда будет Христово второе пришествие, обратись, грыжа, вспять; тем словам во веки веков, аминь"

Заговор выписан из старинного сборника заклинаний. Труды этнографического отдела. Ч. II. 1878.

2. Указ: говорить трижды на сало ворванное или на кислые щи, или на матерно млеко, или на щучьи зубы и мазать безымянным перстом против того места, где грызет. "Господи Боже, благослови. Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Есть мореокиан; в том море-окиане есть белый камень Латырь, высота его 60 сажень. На том на камени Латыре стоит хрустальный терем, в том хрустальном терему стоит золотой стул, на том стуле сидит красная девица, подпоясалась золотым поясом, подперлась золотым посохом. Государыня ты, красная девица, дай мне, рабу Божию, грыжинных слов добрых. Грызет и меня, раба Божия, вотчину золотая грыжа, истовая грыжа, пуповая грыжа, мокрая грыжа, белая грыжа, красная грыжа, родимая грыжа, привязанная грыжа, кила грыжа, та затеченная грыжа, отрочная грыжа, сердечная грыжа, десная грыжа, поясовая грыжа, водяная грыжа, кровавая грыжа, пригнойная грыжа, суставная грыжа, нутренная грыжа, верхняя грыжа, ручная грыжа и ножная грыжа. Грызет та грыжа ветха месяца, и молода месяца, и в перекрой месяца, по утренним зарям и по вечерним зарям, и по всяк день, и по всякой час, и по всякое время. И возговорит красная девица: "Ой еси, грыжа, вошла еси ты в раба Божия (имярек) вотчину щукою и ты выйди из него окунем, и пойди к белому каменю, буди тамо до скончания века, да свей себе, грыжа, в камени гнездо круглое". А не грызи ты у меня, раба Божия, ни крови, ни тела, ни костей, ни мозгов, грызи себя, злая грыжа, у тридевять рек головы, и не ешь ты, злая грыжа, у меня, раба Божия (имярек), ни крови, ни тела, ни костей, ни мозгов, грызи себе, злая грыжа, у тридевять гор головы, а не ешь ты у меня, раба Божия (имярек), ни крови, ни тела, ни костей, ни мозгов, грызи себе, злая грыжа, у тридевять древ головы, а не ешь у меня, раба Божия (имярек), ни крови, ни тела, ни кости, ни мозгов, грызи себе, злая грыжа, горькое древо осину, а не ешь у меня, раба Божия (имярек), ни крови,. ни тела, ни костей, ни мозгов, отныне и до веку, и до гробовой доски, в день и в ночь, по всякий час, аминь"

Заговор грыжи из рукописной статьи И. Костылева.

(голосов:0)
Похожие статьи:

"Держится, сохнет, прочь не отходит, как малый младенец от матери прочь не отходит, держится. Сохнет по всякий час и на всякое время, как косяк косяка держится, прочь не отходит, так бы держалась раба Божия (имярек) крепко и плотно, прочь от меня, раба Божия (имярек), не отходила, держалась и сохла крепко; как двери от ободверины не отходят, держатся крепко, как печная доска от печи прочь не отходит, так бы не отходила раба Божия (имярек) от меня, раба Божия (имярек), сохла, горела, прочь не отходила во всякий час, во всякое время.

Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, выйду на широкую улицу, пойду в чистое поле, в чистом поле красное солнце греет и огревает сыроматерую землю; от красного солнца сохнет и обсыхает роса медвяная, так бы сохло и обсыхало ретивое сердце у рабы Божией (имярек) по мне, рабе Божием (имярек). Как красное солнце огревает сыроматерую землю, щепитце и колитца, и сохнет, как хмель вьетце и тянетце по сыроматерой земли, так бы вялось и тянулось ретивое сердце по мне, рабе Божием (имярек), на всякой час, на всякое время. Пойду я, раб Божий, по зарю Марью, по зарю Маремьянию, ко Господню престолу, на Господнем престоле мати Мария и Маремьяния; приду я к тебе, раб Божий (имярек), низко поклонюся и помолюся, как на тебе нетленные ризы держатся, так бы держалась раба Божия (имярек). Пойду я, раб Божий (имярек), подлесинье: есть в море ковыл щука, без воды не может ни жить, ни быть ни дня, ни ночи, малой час. Поди, та тоска, в семьдесят жил, в семьдесят составов, во становыя в две жилы и в едину в попятную и спиновую жилу. Тем моим словам ключ и замок. Брошу замок в морскую пучину, тем моим словам ключа не бывать и того замка не отпирать. Аминь, аминь, аминь"

Из старинного рукописного сборника, полученного из с. Ваймуги, Холмогорского уезда.


Заговор на кровоточащую рану

Знахарь крепко сжимает указательным и большим пальцем кровоточащую рану и произносит до трех раз, отплевываясь после каждого раза в правую сторону: "Дерн, дерись, земля, крепись, а ты, кровь, у раба Божия (имярек) уймись". Или же говорит так: "На море-океане, на острове на Буяне, девица красным шелком шила; шить не стала, руда (кровь) перестала". Эти слова тоже говорят три раза, не переводя духа, иначе кровотечение может усилиться.

Феодор Никонов, священник, магистр. Очерк поверий и праздников в Воронежской губернии.

Заговор, чтобы не шла кровь из раны

При порубе или при других случаях, когда кровотечение считается опасным, три раза наговаривают шепотом следующие слова и после каждого раза на рану сплевывают: "Лягу, благословясь, стану, перекрестясь; выйду из дверей в двери, из ворот в ворота; погляжу в чистое поле — едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит он по мертвому телу, не тече ни кровь, ни руда из энтова мертвого тела".

Записал заговор А. Шешенин в Кемском уезде.

Заговор от крови

"Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Доселева было при Агаряне-царе небо медно, земля железна и не дала плоду от себя. Как утихнулись и ужахнулись реки и ручьи, и малые источники, так бы утихнулась у раба Божия (имярек) кровь горячая и щипота, и ломота, и много пособляешь всем моим словом, как ключ небо, а замок земля. Аминь, аминь, аминь".

Записал заговор от крови помощник миссионера Батраков в с. Ухтострове, Холмогорского уезда, Архангельской губернии.

Заговор от пореза

"На море на океане, на острове на Буяне лежит бел-горюч [светящийся] камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, руду желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я раба (такого-то) от порезу. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань".

Н. Сахаров. Сказания русского народа о семейной жизни своих предков. Народные предания о чернокнижии. СПб., 1841. Т. I.

Заговорить кровь

"Фу ты, боже мой! Ни крови, ни раны — чистая рана, ни синей опухоли. Ни ножом не секлося, ни топором, никаким инструментом, и нет у раба Божия (имярек) ни щипоты, ни ломоты, ни синей опухоли".

Доставил заговор г-н Никольский из г. Мезени. Труды этнографического отдела императорского Общества любителей естествознания, этнографии и антропологии при Московском университете. 1878. Кн. V. Вып. II.

Заговор над посеченым

Если какой-либо человек посечет что-нибудь у себя, то заговаривают кровь или щипоту: "Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за воротами. В чистом поле стоит свят окиан-камень, на святом окиан-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, щипь унимает и кровь заговаривает у раба Божия (имярек), и чтобы не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Тем моим добрым словом ключ и замок отныне до веку, аминь".

Записал заговор г-н Шешенин в Кемском уезде


"Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь, из избы не дворами, из двора не воротами, в чисто поле. В том поле есть окиан-море, в том море есть Алатырь камень, на том камне стоит столб от земли до неба огненный, под тем столбом лежит змея жгуча, опалюча.

Я той змие поклонюсь и покорюсь: "Ой еси, ты змея! Не жги, не пали меня, полетай под восточну сторону, в высок терем, в новый пкой (покой), пухову перинцу, шелкову подушку, к девице (имярек), разожги и распали у той девицы белое тело, ретивое сердце, черную печень, горячую кровь, все подпятные и занокотные жилы; чтобы она, девица (имярек), не могла ни жить, ни быть, часу часовать и минуты миновать; поутру вставала — обо мне бы вздыхала, пошла — ко мне бы (имярек), величала, ни с кем бы она думы не думала, мысел не мыслила, плоду не плодила, плодовых речей не говорила, ни с отцом бы, ни с матерью, ни с родом, ни с племенем, кроме меня, раба Божия (имярек), все бы она, девица (имярек), со мной, рабом Божиим (имярек), думу думала, мысли мыслила, плод плодила, плодовые мысли говорила, на ветху и на нову месяцу, и на перекрое месяцу". Будьте те мои слова, недоговорены, переговорены, все сполна говорены, ключ сим словом в зубы, замок — в рот" .

Доставил заговор П.А. Иванов из г. Пинеги. Труды этнографического отдела. 1878.


"Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Стану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, выйду в чистое поле, в широкое раздолье; навстречу мне, среди чистого поля и широкого раздолья, семьдесят буйных ветров, семьдесят вихоров и семьдесят ветрович, и семьдесят вихорович. Пошли они на святую Русь зеленого лесу ломать и на поле из корени вон "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, в чисто поле за дворами; взмолюся трем ветрам, трем братьям: ветер Моисей, ветер луна, ветер буйный вихорь! Дуйте и винтите по всему белому свету и по всему миру крещеному, распалите, разожгите и сведите рабыню (имярек) со мною, с рабом Божиим (имярек), душа с душой, тело с телом, плоть с плотью, хоть с хотью, не уроните той моей присухи ни на воду, ни на лес, ни на землю, ни на скотину: в воду сроните — вода высохнет, на лес сроните — лес повянет, на землю сроните — земля сгорит, на скотину сроните — скотина посохнет. Снесите и донесите, вяжите и положите в рабицу Божию (имярек), в красную девицу, в белое тело, в ретивое сердце, в хоть и в плоть: чтобы красная девица не могла без меня, раба Божия (имярек), ни пить, воротить, и пещеры каменные разжигать.

И тут я, раб Божий (имярек), помолюсь им и поклонюсь: "О вы есте: семьдесят буйных ветров, семьдесят вихров и семьдесят ветрович, и семьдесят вихорович. Не ходите вы на святую Русь зеленого лесу ломать, из корней вон воротить и пещеры каменные разжигать, подьте вы, разожгите у рабы Божией (имярек) белое тело, ретивое сердце, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и суставы, и всю ея, чтобы она, раба Божия (имярек), не могла бы ни жить, ни быть, ни пить, ни исть, ни слова говорить, ни речи творить без меня, раба Божия (имярек). Как меня она, раба Божия (имярек), увидит или глас мой услышит, то бы радовалось ей (ее) белое тело, ретивое сердце, памятная дума, черная печень, горячая кровь, кости и жилы, и все у ней суставы веселились. И как ждет народ Божий владычного праздника Светлого Христова Воскресения и звону колокольного, так бы она, раба Божия (имярек), дожидалась: на который день она меня не увидит или гласа моего не услышит, так бы она сохла, как кошеная трава с поля; как не может быть рыбы без воды, так бы не могла бы быть она без меня, раба Божия (имярек)". Тем моим словам и речам ключевые слова. Аминь, аминь, аминь".

Заговор из старинного рукописного сборника, полученного из с. Ваймуги, Холмогорского уезда. Труды этнографического отдела императорского Общества любителей естествознания, этнографии и антропологии при Московском университете. 1878. Кн. V. Вып. II.


"Дела, Господи, рек еси пречистыми усты Своими: "яко без меня не можете творити ничто же". Господи мой, Господи, верою объем души нашей, помози мне, грешному рабу Божию (имярек), сию нашу жизнь торговлею в купле, продаже и меняльстве и во всем. Ты, Владыко Господи, сам ее соверши во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь. Св. архангел Михаил во твое святое имя торгуем, спаси, сохрани и благослови своими святыми молитвами раба Божия (имярек) начати и совершити счастливую и благополучную торговлю. Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, ныне и присно, и во веки веков, аминь" .

Заговор на торговлю из рукописной книжки Г Д. Книголюбова.


Комментарии к статье Заговор грыжи :
Гадания на любовь с помощью костей
Гадание для девушек на суженого с помощью куриных костей Самый простой вариант гадания с помощью костей курицы это с вечера сложить куринные
Советы по бережному уходу за украшениями
Современные ювелирные салоны в богатом ассортименте предлагают различные изделия из платины, золота, серебра, с полудрагоценными или драгоценными
Амулеты для привлечения удачи и богатства
27 зернышек от тыквы нужно завернуть в красный хлопок и носить с собой. Этот амулет привлекает деньги. 27 зернышек от калины нужно завернуть в
Талисман для неуязвимости на войне
Талисман находиться под властью Марса. Император Карл Пятый пользовался им весьма долг, находясь в городе Инсбруке. Талисман вырезается на мягком,
Пасхальные яйца и обряды с ними
В старину пасхальные яйца были двух видов: выкрашенное в один цвет называлось «крашанка», а расписанное вручную разными красками —
Талисман - пантакль для освобождения от темницы
Этот талисман обладает могущественной силой охраняющей от рабства на море и пленения на земле. Ношение его способствует освобождению из неволи.
Гадания на бобах
Гадание на бобах принадлежит записным городским гадательницам. В селах занимаются этим более дворовые люди, а особливо клюшницы, няньки и экономки,
Е

Е

16.07.15
Егеря видеть с ружьем и собакой предвещает прибыль и успех в предприятии. Еж, во сне виденный, предвещает лукавого человека и хитрого неприятеля.
З

З

07.07.15
Русский старинный сооник Заблудиться в лесу предвещает несчастье и препятствие в предприятии. Забор во сне строить предвещает покровительство и
Способы гадания на картах
"КОЛДУНЬЯ" Из колоды человек, которому гадают, выбирает 6 карт. Потом он же загадывает желание на одну из карт, которых нет в тех 6,
Слова на букву М (молодик, мякиш...)
Мараковать — понимать, знать толк в чем-либо. Медведка — насекомое; растение. Метина — знак, метка. Мнение— от
Энциклопедия магии, заговоров и гаданий
Кто же они, маги, колдуны, ведьмы и колдуньи? Кого боялись и уважали? Кого и за что сжигали на кострах? Кого нынче ученые считают шарлатанами? Сразу