Главная Регистрация Контакты
Логин:  
Пароль:
Гадания Белая магия Сонник Заклинания Астрология Карты ТАРО Народная магия Травник Черная магия Гадания на любовь
Гадания на кофе
Заговор на присушение мужчины

Заговор на присушение мужчины

Из светлого веника берется пруток, который кладут на пороге двери, в которую пройдет тот, для кого назначена присуха. Как только перешагнут через прут, то (прут) убирается (положившими его) в такое место, где его никто не мог бы видеть. Потом
01.07.15

Заговоры на присушение

Заговоры на присушение

Присуха на любовь Читать заговор двенадцать зорь в ветреную погоду. "Черт-сатана, на голове рога, из ада выходи, мне помоги, раба Божьего (имя) ко мне вороти. С ветром посылаю сухоту, маету, любовь и тоску. Ты поди к нему, зло, с ветра
28.06.15

Руны и талисманы
Козерог и Козерог

Козерог и Козерог

Совместимость знаков Козерог с Козерогом вполне очевидна, а доказательством тому служат многочисленные браки между людьми этого знака. К такому счастливому результату обоих супругов приводит настоящая первая (и последняя, единственная) любовь. Этот
23.07.15

Дева и Стрелец

Дева и Стрелец

Рожденные под знаками Девы и Стрельца являются людьми совершенно разными как по складу ума, так и по характеру. Брачный союз этих знаков – это сочетание несовместимости. Как правило, Дева всегда находит подход к любому знаку Зодиака. Ее
20.07.15

Весы и Стрелец

Весы и Стрелец

Совместимость Стрельца и Весов вполне возможна, о чем ясно свидетельствуют звезды. Все недоразумения и препятствия на своем совместном жизненном пути эта пара преодолевает общими усилиями, что помогает еще более тесно связать двух любящих людей.
10.07.15

Весы и Скорпион

Весы и Скорпион

Наиболее благоприятным сочетанием знаков для благополучного семейного союза считается такое, где Весы – мужчина, а Скорпион – женщина. Счастье и покой в семье будут зависеть от мужчины, его рыцарского поведения и дипломатичности. Хотя
01.07.15

Рак и Водолей

Рак и Водолей

Раком управляет водная стихия, а Водолеем – воздушная. Отчасти поэтому совместимость этих знаков зодиака нельзя назвать идеальной. Однако это не повод отказаться им от каких-либо отношений друг с другом. Умелое использование положительных
22.06.15

Овен и Близнец

Овен и Близнец

Между людьми, родившимися под знаками Овна и Близнецов, довольно быстро и достаточно легко рождается взаимопонимание и чувство симпатии. Часто любовь между ними возникает действительно «с первого взгляда». Эти два беспокойных сердца
22.06.15

Телец и Стрелец

Телец и Стрелец

Если перефразировать классика, то о совместимости знаков Телец и Стрелец можно сказать: «Они сошлись – земля и пламень». На первый взгляд кажется, что они совершенно разные и даже несовместимые: Стрелец – непостоянный и
20.06.15

Магия любовного приворота

06.07.15 | Категория: Черная магия

В приведенной выдержке из книги "Половая магия" (Поль Седир, 1913 год) автор исследует у различных народов, такое явление, как любовный приворот.

Мы ни в коей мере не призываем использовать приведенные ниже рецепты для совершения самостоятельно любовного приворота.Все материалы сайта предназначены для расширения кругозора, а любовь должна быть взаимной!

"В России все любовные привороты совершаются как колдунами, так и самостоятельно. Andrian Werburg приводит некоторые из них. Например такой вариант любовного заклинания:

«Навстречу мне вышли семь братьев: семь братьев, семь буйных ветров. Куда вы ушли? Мы были в чистом поле, в широкой степи, мы пронеслись над чахлыми травами, убогими лесами, богатыми пашнями. Придите к нам ветры буйные, утешьте вдов, сирот и ребятишек маленьких; возьмите скорбь земную и вселите ее в неукротимое сердце молодой девушки N. N. Стальным топором сердце её рубите и пусть расцветет в нем скорбная печаль».

А вот еще один любовный приворот:

«У моря-океана, на острове Буяне стояло дерево: на дереве том сидело семьдесят птиц; все птицы были похожи друг на друга. Они общипывали ветки и бросали их на землю, ветки эти подбирал черт и уносил их к Сатане Сатанове. Вот где ты, злой дьявол! Здравствуй! Окажи мне милость: зажги сердце N. N. любовью ко мне Мое слово крепче стали вечной!».

Боснийская девушка в Юрьев день пристально наблюдает за своим возлюбленным в скобу висячего замка; скобу она затем отворачивает, а сам замочек кладет на большую дорогу. Этот символический акт заимствован, по-видимому, у венецианцев; дело в том, что в венецианском диалекте акт совокупления обозначается словом ciavar, что значить — запирать на замок. Символизм, лежащей в основе подобной терминологии, до того понятен и очевиден, что боснийцам, по-видимому, не стоило особенно большого труда постигнуть его; отсюда само собой понятно, что для выяснения причин возникновения этого обычая вовсе не следует касаться отношений Венеции к Далмации и Нижней Боснии.

У южных славян существует такой обычай: в пятницу, совпадающую с днем новолуния, молодой человек или молодая девушка, кладя себе под обе подмышки и между ногами по три волоса, раздевается донага и, стоя перед печкой, бросаешь в огонь эти девять волос и бобы, причитая при этом: «Пусть он (или она) извивается в любви ко мне, точно так же как эти бобы извиваются в огнь!» Иные поступают следующим образом: в пятницу, до восхода солнца они собирают воду, которую делят на три части. Затем, повернув веник метлой кверху, обливают его водой в течение трех дней; в пятницу, субботу и воскресенье. Вода стекаешь обыкновенно в миску, подставленную внизу. В этой воде человек умывается, произнося при этом следующее любовное заклинание: «Господи! Зову тебя на помощь! И вас — пятница, суббота, воскресенье — вас также призываю! Пусть любовь моя течет такими же каплями, как эта вода, стекающая с веника!»— Ту же процедуру повторяют в субботу и в воскресенье; существует поверье, что таким образом легко снискать себе взаимную любовь человека, который до того решительно отвергал ее.

Как обстояло дело с любовными приворотами в Саксонии, мы достаточно подробно знаем из показаний Anna Roberin, арестованной в 1529 году по обвинению в колдовстве. Она чистосердечно созналась в том, что пускала в ход всевозможные колдовские средства с тем, чтобы вернуть к себе своего мужа. «Она очутилась перед домом своей матери на берегу шумного потока. Подсев к самой воде, она возложила свои руки на поверхность её, так что бурный волны обильно орошали её ладони. При этом она приговаривала: я погружаю свои руки в холодные волны, шлю тебе, Ганс, трех послов. Первый посол назван моим именем—Анна; второго зовут Mapiefl, она пошлет к. тебе третьего посланца, исполненного светлой радости и божественной любви. Ты, Ганс, возгоришься пламенной любовью ко мне, ты будешь преследовать меня по пятам до тех пор, пока адская страсть твоя не удовлетворится актом обладания".

У бурманов существует особая татуировка для возбуждения любовной страсти. Рисунок изготовляется из особой смеси, состоящей из киновари, различных других трав и раскрашенной кожи ящерицы, и представляет из себя два круглых пятна, расположенных в виде треугольника между глазами. Иногда, по особому совету знахаря, эти пятна наносятся на губы, часто даже на язык. Среди всевозможных любовных чар эта татуировка представляет из себя единственное средство, которым пользуется девушка с целью привлечь к себе объект своей любви. Индийский эротический регламент предписывает женщине оросить желчный камень коровы своей менструальной кровью и провести им по своему лбу, это будто бы должно обворожить её мужа.

В Китай существует тайное женское общество под названием Mi-fa-chiao (околдовавшие мужчин). Под руководством одной старухи, посвященной в тайны магии , участницы этого общества знакомятся с тончайшими подробностями своей колдовской деятельности. Ночью они все отправляются к могиле какого-нибудь юноши сохранившего целомудрие до самой смерти своей; откопав могилу, они извлекают оттуда несколько костей, которые прячут дома или носят всегда при себе. И вот, когда какой-либо из их мужей в чем-нибудь не угодит им, они особым знаком отмечают на кости время рождения его, а самую кость зарывают или бросают в море. По словам v. d. Goltz'a, околдованный становится с течением времени сумасшедшим; иногда он подвергается весьма тяжелому заболеванию, которое влечет за собою неминуемую смерть.

В странах Ислама очень распространен амулет, имеющий форму маленькой книжки; в ней изложены пять заповедей Магомета, биографию его и символ магометанской веры. Но рядом с этим мы встречаем там различные формулы любовных заклинаний. Вот одна из них:

«Если ты хочешь, чтобы в тебя влюбилась женщина, вот тебе верное средство: Возьми бумагу и напиши на ней указанную формулу; затем обмой эту бумагу в соляной воде и натри ею свои половые органы — успех тогда вполне обеспечен. Я решительно утверждаю: отец, и мать этой девушки никого слушать не будут, кроме тебя».

По данным Stoll'а, формула эта состоите из целого ряда каббалистических знаков, среди которых можно найти и арабские буквы.

И астрология оказала весьма существенный услуги человеческой любви; по её указаниям был создан особый любовный талисман. Последний делается обыкновенно из меди, так как этот металл присущ Венере, владычице любви, и той звезде, которая руководить любовными чувствами в человеке. Для подобного любовного талисмана можно взять первый попавшийся кусок меди, так как ценность её, как металла, остается всегда равной. Конечно, по тем или иным соображениям можно один кусок меди предпочесть какому-нибудь другому. Это весьма важное обстоятельство. Дело в том, что в подобном случае творческая деятельность человека протекает под влиянием двоякого волевого импульса. Что касается формы талисмана, то она обыкновенно бывает круглая. Талисман снабжается всевозможными знаками Венеры: все это совершается в тот день и час, которые посвящены этой планете, т. е. в пятницу, совпадающую с 20 числом месяца. Его носить обыкновенно на руке в маленьком мешочке того же цвета, что и звезда Венеры. Все это, вместе взятое, отражает в талисмане волю и слово того человека, который изготовил его; оно же обеспечивает ему полнейший успех во всех его оккультных начинаниях.

И современная городская культура не осталась чуждой тому роду колдовства, который именуется любовным приворотом. Правда, принципы, выставленные городами, относятся к весьма далекому времени; что касается христианской окраски их, то она является позднейшим, весьма несущественным придатком. Мы приводим текст одной формулы:

«Если мужчина хочет привлечь к себе женщину, пусть напишет на бумажке следующее: Во имя Отца, Сына и Святого Духа (однако, не следует писать слова: «аминь», ибо это совершенно уничтожает действие применяемого средства). Я N. N. люблю тебя N. N. Ты будешь ко мне благосклонна, хотя ты теперь недоступна для меня; ты снова будешь любить меня, хотя в настоящее время ты окончательно оттолкнула меня; ты хочешь отдаться мне, хотя теперь презираешь меня.— Затем бумажка сжигается до превращения её в пепел; с этим пеплом необходимо обращаться крайне осторожно с тем, чтобы он не смешался с пеплом от каких-нибудь других вещей. Далее, его всыпают в пищу или какой-нибудь напиток и подают его этой женщине: она, безусловно, полюбит этого человека, независимо от того, хочет она этого или нет. Или бумажка кладется в перья подушки, на которой спит любимая женщина. Результат получится тот же самый».

Все это может проделать и женщина, если хочет вызвать чувство взаимности в сердце любимого ею мужчины, Измена совершенная кем-либо из супругов, уничтожается тем же способом. Разница между этой и приведенной уже формулой заключается в том, что после слов: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа» необходимо написать следующее: ты сохранишь полнейшую верность, хотя теперь ты жестоко изменяешь мне, твои глаза будут обращены только ко мне, хотя теперь они разбегаются на всех людях: ты будешь любить только меня, тогда как теперь ты любишь очень многих людей.

Если мужчина любить женщину или женщина — мужчину, причем неизвестно, насколько это чувство встречает отклик в сердце любимого человека, тогда следует поступить так: сосредоточив все свои мысли на предмете своей любви, человек среди глубокой тишины ночи произносить следующее: «во имя Отца, Сына и Святого Духа зову тебя, N. N.. приди ко мне. Сказав это три раза, он встает, идет к двери навстречу любимому человеку (как будто бы этот человек, действительно, входить) приглашает его сесть и начинает рассказывать ему о неимоверных страданиях своих. Далее он просить дать ему какой-нибудь знак, из которого при ближайшем свидании мог бы узнать, что он не внушает никакого неприятного чувства. Всю эту процедуру он повторяет в течение трех дней подряд. После этого любимый человек при встрече с ним дает ему желаемый знак.

Католическая церковь придумала иной способ вызывать страсть в сердце любимого человека: целовать его устами, намазанными святым елеем.

Во ВСЕХ описанных нами любовных приворотах мы неизменно находим один и тот же момент: внушение. Действие его протекает в двух направлениях. Ему в одинаковой степени подвержены как те, которые совершают тот или иной обряд любовного приворота, так и те, которых хотят околдовать этим обрядом. Первые начинают ощущать в себе подъем уверенности и смелости в обращении с людьми противоположного пола; так, напр., девушка недоступная делается приветливой, благоразумная — легкомысленной. Что касается вторых, то они, так или иначе должны узнать о том колдовстве, которое совершается по отношению к. ним, в противном случае не будет достигнут желаемый результат; если они непосредственно, при самом совершении обряда любовного приворота, ничего не замечают, то впоследствии все же узнают о нем, заметив, напр., в своих платьях воткнутый «крючок». Все эти церемонии любовной магии, несмотря на их нелепость и бессмысленность, все же не проходят бесследно. По этому поводу Stoll говорить: «Если принять в соображение причудливый характер тех психических состояний, которые обозначаются именем «любовь», то вряд ли можно за этими средствами отрицать всякое вообще влияние, будь то влияние прямого или посредственного внушения"."

Поль Седир. Половая магия. 1913.

Адаптация текста "Сайт о магии и гаданиях ".

(голосов:0)
Похожие статьи:

В этой выдержки из книги Поля Седира "Половая магия" (издание 1913 года) приводятся советы по лечению венерических заболеваний магическими методами.

"Колдовство применяется и против венерических болезней, да и вообще во всех тех. процессах, которые непосредственно связаны с половой жизнью человека.

Предположим, что у девушки была менструация первый раз в жизни: она хочет несколько сократить этот процесс — для этого достаточно ей начертить своей менструальной кровью крест на щеке. Если же кто-нибудь спросить ее, что у нее на щеке, то она должна ответить словами: «день и ночь!» причем она повторяет эти слова в течение такого времени, которое, по её мнению, достаточно для завершения менструального процесса. Или тотчас же поел менструации она, не переводя дыхания, произносить три раза: 24 часа! 24 часа! 24 часа! в таком случае менструальный процесс у нее продолжится не более 24 часов, так как дух, вызывающей этот процесс, должен, согласно народному поверью, подчиниться повелению молодой девушки.

В верхней Венгрии пользуется большим распространением следующее средство против сифилиса: больной отправляется к «мудрой женщине». Она усаживает его на самой середине комнаты, лицом к открытой двери. Далее она старательно мелеть воск и кладет его в новый горшок. Это она проделывает семь раз, при чем трогает больного за голову, спину, руки и ноги. Наконец, больной плюет в горшок и вместе с колдуньей отправляется к ручью: тут он раздевается и голый входить в воду. Темь временем женщина льет больному на голову воду и при этом приговаривает: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа — Аминь! Господи — избави раба Твоего от тяжкой болезни»,— затем она бросает горшок в воду: но она должна постараться сделать это так, чтобы течение унесло его от больного.

Тунисские арабы в подобных случаях поступают таким образом: они делают из свинца маленькое изображение своей жены, надписывают на нем её имя, имя её матери и Таира, покровителя этой болезни. Это изображение они держать некоторое время перед огнем и затем зарывают его где-нибудь на старом кладбище. Этим дело и кончается — араб глубоко убежден, что ни у него, ни у жены его нет больше сифилиса.

Часто думают вылечить триппер или сифилис с помощью полового акта с юной, непорочной девушкой. В этом, несомненно, заключается известный оккультный момент. Дело в том, что человек, вступая в связь с непорочной девушкой, глубоко уверен в том, что эта чистота перейдет на него и подавит в нем результаты прежней порочной жизни его."

Поль Седир. Половая магия. (1913 год).

Редактирование текста Mageia.ru


У многих народов существуют различные ритуалы любовного приворота. Помимо различных заговоров и заклинаний интенсивно используются различные предметы обихода (чаще всего принадлежащие привораживаемому лицу). В этой выдержки из книги Поля Седира "Половая магия" приведены ритуалы любовного приворота с использованием различных колдовских растений.

"Словачки называют орхидею с пальцеобразными клубнями «лапкой Христа». Они глубоко убеждены, что достаточно провести этой орхидеей по голому телу возлюбленного для того, чтобы он оставался верен им навеки.

Очень наивный любовный приворот мы встречаем у южных славян. Там девушка выкапывает землю, на которой отпечаталась нога её возлюбленного; эту землю она всыпает в горшок и засаживает туда calendula officinalis, которая по-немецки называется также цветком мертвецов, так как «обыкновенно сажают на могилах; заметим, кстати, что этот цветок никогда не вянет. Подобно тому, как этот цветок растет, цветет и никогда не вянет, пусть любовь юноши к девушке расцветет и никогда не отцветает. В противоположность этому поэтическому обычаю я приведу здесь один случай, о котором рассказывает Krauss. Одна крестьянка горячо полюбила молодого человека, стоявшего в общественном отношении значительно выше её. Желая привлечь его к себе, она в глубокую полночь убивает черную кошку, вырывает из нее сердце и крошит его на мельчайшие куски. Все это она замесила в пироге, который послала этому господину в качестве угощения к завтраку. Чтобы ожидаемый эффект действительно приключился, этот пирог необходимо было съесть натощак. Но угощение было отвергнуто. Вообще следует заметить, что средства, необходимый для пробуждения полового инстинкта, извлекаются обыкновенно из животных, отличающихся сильнейшей чувствительностью; у них берутся те именно органы, в которых сосредоточен половой инстинкт, и делается это в такое время, когда чувствительность находится на исключительно высоком уровне. Берется сердце, семя и т. д.

Влияние всех этих веществ, поскольку, конечно, устранена всякая возможность внушения, покоится, вероятно, на тех же принципах, что и Органотерапия Brown Sequard'a. Тут в дряхлеющий организм человека вводится, мошоночный сок животных, добытый путем многочисленных вытяжек. При вспрыскиваниях в местах уколов наблюдается сильное болезненное воспаление. Но, несмотря на эти страдания, впрыскивания ведут к полнейшему восстановлению сил и обусловливают собою возврат к молодости. Изобретатель сам испытавший на себе действие своего средства, не мог нахвалиться им.

К более мягким средствам, возбуждающим любовь , принадлежать анис, аир и т. д. Словацкие девушки вплетают в свои косы сухостебельник (Asplenium Trichomanes L.— особая разновидность папоротника) с тем, чтобы привлечь к себе женихов.

Папоротник приносить молодому человеку счастье в игре и успех у женщин.

Плавун (Lycopodium selage L), священное растение друидов, служит и словакам в качестве средства для колдовства. Девушки вшивают его целыми кусками в свои платья с тем, чтобы обзавестись, возможно, большим числом женихов. Но плавун отличается еще одним свойством: он предохраняет девушек от несвоевременной беременности.

Деревенские девушки перед тем, как начать танцы, кладут себе в ботинки сухотный корень. При этом она говорить:

«Брошу тебя в башмачок,

Мой милый коренек;

Спеши ко мне дружок».

Точно также и молодой человек должен всегда иметь при себе ноготки, завернутые в шелковый фиолетовый платок, если он хочет вызвать к себе любовь девушки. Грондола и колючник, смешанные с красным воском, служат причиной страстного расположения девиц к молодому человеку.

Вербена (verbenu officinalis L) является «прекрасным растением для беспокойных супругов». Никто не устоит перед любовью к человеку, намазавшему свое тело вербеной.

Когда у южных славян возникает семейный раздор, жена берет яблоко и оставляет его на ночь в руках какого-нибудь умершего незаконнорожденная ребенка. За тем она подает это яблоко своему мужу; тот съедает его — и мир снова восторжествовал. С той же целью она иногда заваривает в пище выделения аиста. В основе этих двух обычаев лежит одна и та же мысль: ограниченная плодовитость и половая неудовлетворенность всегда ведут к спорам между супругами. На это указывают слова: внебрачное дитя и выделения аиста."

Поль Седир. "Половая магия" (1913 год)


Менструальная кровь и мужское семя издавна используются магами и колунами в различных магических ритуалах и не всегда это темная сторона магии. Мы приводим выдержку из книги Поля Седира "Половая магия" из которой Вы узнаете об отношении различных народов к половым органам.

"Все, что имеет какое-нибудь отношение к. половым органам, эксплуатируется в интересах колдовства. На первом месте здесь, конечно, стоить менструальная кровь женщины. Если фруктовые деревья засыхают и не приносят плодов, то молодая женщина, вымывая во время менструации свои половые органы, обливает этой водой деревья и приговаривает: «Этим цветком вас никогда еще не обливали! Смотрите — вот пришел цветок, и вы пышно расцвели перед всем миром. Без цветка моего я жить не могу — и вы не живите без плодов!» — Отправляясь в поле пахать, заворачивают зерна в рубаху молодой девушки, подвергшейся первый раз в своей жизни менструации; это, согласно народному поверью, дает богатый урожай.— Или закапывают несколько булок, испеченых в менструальной крови, на пороге дома — это приносить удачу предпринимаемому делу.

Менструальная кровь употребляется в качестве целебного средства против всякого рода болезней: перемежающейся лихорадки, водобоязни и т. д. Это средство действует вернее всего в тех случаях, когда женщина, у которой взята кровь, не знает, какое применение дадут этой крови; особенно целительна кровь молодой девушки, первый раз перенесшей менструацию.

С другой стороны, менструальной крови приписывают целый ряд отрицательных качеств. Она окисляет вино, наводит ржавчину на железо, портит посевы.

«Даже всепожирающий огонь — и тот не в состоянии уничтожить силу этой материи. Умойте пурпурную материю, намазанную пеплом её, и краска спадет; даже цветы теряют свою краску. Сами женщины ясно ощущают на себе действие этого яда; намазанная в определенных частях пеплом этой материи, они теряют способность донашивать своих детей...».

Большой ценностью обладает семя. Строя дом, человек кладет под первый фундаментальный камень семя. Если женщина хочет иметь умных, рассудительных детей, то она должна взять к себе в кровать семя мужчины. Человек, желающий отвратить от себя колдовское наваждение, должен сам себя удовлетворить, приговаривая при этом: «Пусть счастье поможет мне в жизни, пусть ни одна женщина не учинить мне зла, а наслаждение я сам себе доставлю».

Южные славяне делают амулеты из половых органов животных. Яички кота носят обыкновенно в записной книжке, чтобы дело преуспевало. Козлиные яйца кладут в голубятню, чтобы предохранить себя от дьявола.

Против половой импотенции употребляются половые органы самых разнообразных животных: лисы, волка, оленя и т. д.

Бронзовые амулеты в виде фаллосов

Но если на низшей ступени культурного развития главную роль играют половые органы животных, то на высшей ступени эта роль отведена fascinum'y (амулету). Он является предохранительным средством против разнообразнейших видов колдовства, а особенно — против «дурного глаза». Талисману придавали самые разнообразные формы. Рядом с самым простым изображением мужского члена мы встречаем здесь крайне причудливые комбинации, центром которых все же является половой орган. Рука, сложенная в фигу, так же являлась излюбленной формой талисмана . В Португалии фига до сих пор еще играет роль амулета, предотвращающего «дурной глаз» и всякие другие чародейские происки. Этот жесть очень распространен во всех романских, германских и славянских землях; конечно, в повседневной жизни человек, выставляя фигу, вовсе не имеет в виду спугнуть и отвратить дьявольское наваждение. Фига представляет из себя соединение мужских и женских половых органов. Употребление подобных жестов и талисманов покоится на старом предрассудке, будто человек, обнажая свои половые органы, тем самым разгоняет злых духов и устраняет разрушающее влияние отъявленных чародеев."

Поль Седир. "Половая магия". (1913 год).

Обработка текста Mageia.ru


В приведенном ниже отрывке из книги Поля Седира "Половая магия" Вы найдет, как способы наведения порчи, так и способы лечения ее. Порча очень распространенный ритуал черной магии у многих народов мира. Надеемся Вам будет интересно узнать о наведении порчи и противодействия ей много новых интересных фактов.

"Bonn уверяет, что существует целых 60 способов, с помощью которых люди расстраивают почему-либо нежелательную свободу. Для наведения порчи берутся ленты самых разнообразных материй; их связывают в запутанные узлы, которые прячутся и зарываются вблизи того места, где живет данный человек.

Очень часто для порчи пускают в ход иголку, которой шьют саваны. Ее сгибают в колечко так, чтобы острый конец прошел в ушко, и затем ее закапывают в том МЕСТЕ, где мочился человек, которому хотят причинить порчу.

Навести порчу — обряд, известный и в Вест-Индии. Идя в поход против главного города Мексики, солдаты Корта проходили какую-то сосновую рощу, деревья которой были увешаны различными узлами, бумажками и т. д. Им объяснили, что чародей Тлаксколы хочет навести на них порчу и лишить их мужества и силы. Это вызвало среди солдат гомерический хохот. По этому поводу Stoll замечает: «Если бы этот же обряд совершили их собственные испанские колдуны, то им, пожалуй, было бы вовсе не до смеха. Из этого примера можно видеть, каково значение этого обряда. Он, естественно, относится к категории способов внушения».

В 113 главе Корана мы находим статью о «женщинах, которые плетут узлы». Это, как и следующая 114 глава, были, вероятно, опубликованы лишь после того, как Магомет сам освободился от порчи, наведенной на него. По свидетельству арабского писателя Гелаля, виновницами этой порчи были две еврейские девушки, которые связали для Магомета веревку в одиннадцать узлов. Гелал при этом замечает: «Они дули на эти узлы и приговаривали какие-то незнакомые слова».

Очень часто конечным результатом порчи является половое бессилие, поэтому бесчисленны также способы поднятия половой потенции человека. Khodja Omer Habely Abu Offunan предлагает такой совет: «Если ты хочешь пробудить половую потенцию в человеке, прикажи ему совершить обычные омовения и молитвы; затем положи указательный палец правой руки на самый конец его члена, а левой рукой прикрой его живот; пусть он при этом смотрит тебе прямо в глаза. Затем, вперив в своего партнера пристальный взор, читай про себя две последние главы Корана и скажи ему громким, внятным голосом: иди, колдовство уничтожено — ты обрел половую силу».

У южных славян существует такой обычай: если муж неспособен к деторождению, то жена, нарвав кленовых листов и размахивая ими над его половым органом, причитывает: «О клен, зеленое дерево! Подобно тому, как цветут твои почки, пусть расцветет и сила моего мужа!» — Для этой же цели применяются также ивовые прутья.

Если житель северной Далмации не в состоянии удовлетворить свою молодую жену, то его свекровь делает вот что: она разводит огонь и нагревает на нем воду. Нагревши ее, она берет три горячих угля и бросает их в эту воду. При этом все мысли её сосредоточены на тех людях, которые навели порчу на её зятя. Затем, она вымывает половой орган его в этой воде и к нему возвращается его прежняя сила.

А иногда в подобных случаях применяется следующее заклинание: в сумерки жених и невеста выходят на пашню, где пахарями оставлен плуг. Они разнимают плуг, разбрасывают составные части его направо и налево и идут вперед, держась за руки. Разрушая плуг, они тем самым хотят раздавить силу того злого духа, который причиняет им неприятности в их любви. Одна северо-далматская колдунья советует следующее: она передала одной матери, искавшей помощи для своей дочери и затя, терновник и боярышник с тем, чтобы дочь её сделала из этих растений маленький кружок, при чем отверстие его должно быть так широко, чтобы через него мог пройти половой орган зятя. Этим отверстием он должен пользоваться в течении целых суток всякий раз, когда ему нужно будет спускать мочу. Это принесет ему спасение — в этих случаях главную роль играют различные растения, которые являются символами духа дерева.

Часто супруги берут два мешка. Один, совершенно завязанный, они вкладывают в другой, который также завязывают. Затем они расстилают оба мешка во всю ширь и совершают на нем половой акт.— Этот случай следует истолковать в том смысле, что все враждебные духи глубоко запрятаны в мешках. Формулы, которые, вероятно в свое время произносились в подобных случаях забыты уже народом.

В Западной Богемии существует поверье, что бедствие, ниспосланное колдовством, можно устранить, спуская мочу на старую метлу.

В Хорватии женщины, которые хотят оставаться бездетными, поступают следующим образом: во время менструации они берут три горячих угля и тушат их в своей крови. Но если она переменит свое решение, то ей достаточно бросить один из этих углей в огонь. В последнем случае она родит ребенка еще в настоящем году. Или она достает у какой-нибудь женщины шнурок, которым были перевязаны руки мертвеца в первую ночь и перевязывает им свое голое тело. Теперь она уже может сделать со своим мужем все, что угодно — у нее детей не будет.

Если невеста в будущей своей супружеской жизни не хочет рожать детей, то она в день свадьбы, во время купанья, берет к себе в ванну висячий замок, ключик к нему и одну серебряную монету. После купанья она прячет это у себя за пазухой и отправляется на свадьбу. Она останется бездетной до тех пор, пока на те деньги, которые в свое время взяла с собой в ванну, не купит себе чего-нибудь съестного и сама этого не съест. Но если она теряет монету, то у нее детей никогда не будет.

В комитете Пестъ невеста, желающая остаться бездетной, бросает во время свадьбы из своего свадебного венца рис в огонь. Или в своей крови она тушит розмарин, который, по народному поверью, служит средством предохранить себя от беременности. В Кремнице мать бросает запертый замок в воду с тем, чтобы дочь её не рожала детей. В бекезерском комитете невеста получает в руки запертый замок, скважину которого заполняют просом. Если замок как-нибудь случайно откроется, то колдовство не удалось.

Точно так поступает покинутый мужчина, горящий местью к той девушке, которая отдала предпочтение другому человеку. Он берет висячий замок, открывает его и подкарауливает свадебный кортеж. Затем он бросает из своей засады этот замок в брачную чету. Ключик он оставляет у себя, а иногда бросает вместе с замком. Этот вид порчи ведет к тому, что невеста теряет способность принять семя или жених оказывается импотентом. Полное исцеление их может произойти лишь тогда, когда чародей, найдя этот замок, откроет его. Или в день свадьбы он бросает запертый замок в море со словами: "Когда этот замок всплывет на поверхность моря и будет кем-нибудь отперт, только тогда удастся жениху лишить свою невесту девственности" — Мужчина теряет при таких обстоятельствах способность к половому сожительству с женой.— Точно так же поступают и девушки.

Южный славянин всюду применяет половые чары. Должен ли он изгнать беду, хочет ли попытать счастья — во всех этих случаях он одинаково пускает в ход половые чары. Если он боится судебного приговора; он обращается к своему половому органу и поручает ему принять кару, сваливая ее таким образом с себя. Ищет ли он покупателя, хочет ли он богато жениться — всюду он зовет на помощь половые органы. Недаром он окрестил их именем «жизнь» и «сила». Иными словами, в этом для него воплотилось решительно все в Mиpe."

Поль Седир "Половая магия" (1913 год)


Использование различных средств для увеличения свой сексуальной привлекательности издавно интересует как мужчин так и женщин. Одним из таких средст является использование различных афродизиаков, особенно растительного происхождения. В приведенной ниже выдежке из книги Поля Седира "Половая магия" вы узнаете какие афродизиаки применяли девушки еще в прошлом веке.

" По своей распространенности афродизиаки нисколько не уступают всевозможным средствам внушения. Правда, слово афродизиаки употреблено здесь не в том смысле, в каком мы это теперь понимаем. Народное поверье приписывает некоторым, даже самым безобидным растениям силу и способность вызвать в человеке любовную страсть: это преимущественно такие растения, которые по внешности своей напоминают мужские или женские половые органы. Если любовная страсть под влиянием упомянутых растений, действительно, всплывает наружу, то в этом следует видеть результат внушения, поддерживаемого долголетней, глубоко укоренившейся традицией.

В Галиции бешеная вишня (atropa Belledona) употребляется во всевозможных любовных напитках. В Буковине существует такой обычай: в воскресенье, на масляной неделе девушка, ищущая любви молодого человека, отправляется в сопровождении своей матери в поле с тем, чтобы отыскать бешеную вишню. Найдя вишню, она вырывает ее и наполняет образовавшуюся при этом ямочку хлебом и солью; туда же она подливает немного водки. На обратном пути она несет эту вишню у себя на голове, причем по дороге она всячески должна избегать споров с окружающими; ей запрещено даже отвечать на вопрос о том, что она несет с собой. В противном случае вишня не окажет никакого действия. К сожалению, здесь ничего не сказано о том, как совершается в данном случае этот акт ворожбы.

Большой интерес вызвал такое растение афродизиак, как Phallus impudicus; загадочным казался процесс его возникновения, не менее занимательны были его форма и запах. «Это растение выходит из земли наподобие яйца (чертово, ведьмино яйцо), затем оно подымается в виде небольшого penis'a. Когда оно вполне распускается, подымается страшнейший запах мертвечины, который привлекает» мух в громадном количестве; мухи тут же умирают, утопая в липком соку. Penis этот имеет вид маленькой колонки с грязной головкой, окрашенной в зеленый цвет. Получается впечатление нормального penis'a, торчащего вверх и снабженного крайней плотью. Благодаря подобной форме гриб был очень рано занесен в категорию афродизиака. Еще в глубокой древности употребляли его для изготовления различных любовных напитков. И средние века видали в нем вернейшее средство поднять половую потенцию мужчины. A Matthialis Krauberbuch пишет о phallus impudicus следующее: «Он укрепляет порочные органы нашего тела. Напиток этот увеличивает также количество молока у матери. Женщины торгуют этим корнем; они готовят из него любовный напиток». Опыты, совершенные Krombholz'o с phallus impudicus, оказались совершенно безрезультатными; ни животные, ни люди не реагировали на это средство. Правда, в журнале «Neuer Schauplatz der Natur» (Leipzig 1777, Bd. V) по этому поводу сказано: «гриб вызывает половое возбуждение лишь в том случае, если он вполне расцвел и издает зловонный запах».

Народное поверье обратило внимание и на корень мандрагора (atropa mandragora). Греки полагали, что это именно тот волшебный корень, с помощью которого Цирцея обратила союзников Одиссея в свиней. Пифагор и Плиний всячески расхваливали его волшебную силу. Мандрагора — это в сущности тот же библейский корень «dudaim», из которого Лаван делал различных идолов; Лея же пользовалась им для повышения своей плодовитости. Ценность этих идолов в средние века была необычайно велика. Пара таких идолов была у короля Рудольфа II, но они были сделаны не из настоящего мандрагора. Говорят, что и Орлеанская дева пользовалась мандрагором в качестве волшебного средства. Арабы еще до сих пор видят в нем действенный любовный афродизиак.

Корень мандрогора , измельченный в порошок и принятый в каком-нибудь растворе, вел к беременности. Но его очень рано начали употреблять и в любовных напитках. Афродиту называли еще и Мандрагоритис.

В своем труде «New Kreutterbuch» (Neues Kraflterbuch) Leonbart Fuchs говорить следующее: «Корень мандрагора, положенный под постель или подушку, пробуждает сильную страсть к. женщине и подавляет все моменты, уничтожающие половые инстинкты». То же самое действие производит и кориандр. «Его нужно держать целую ночь в крепком вине. Но не следует особенно увлекаться им, так как он производит разрушающее действие на умственные способности человека». И льняное семя, «смешанное с перцем, пробуждает естественное влечение в человеке». Совершенно исключительной репутацией пользуются кукушкины слезки. «Мужчины, которые употребляют этот корень, производят на свет Божий мужское потомство».

Далее мы встречаем в книге «New Kreuterbuch» перечисление огромного количества растений, имеющих значение в роли афродизиаков.

В богатейшей различными медицинскими травами Мексике мы встречаем массу растений, которые способствуют повышению силы полового инстинкта.

Но вместе с тем Fisch приводить целый ряд таких растений, которые разрушающе действуют на органы оплодотворения.

Кровь, извлеченная с помощью насечки из тел двух супругов, кроет в себе, по мнению многих, волшебную силу. Этой же силой отличаются печень и почки мальчика. Ушная сера в связи с каким-нибудь другим жиром намазывается на хлеб и употребляется в качестве любовного афродизиака. Сладкая слюна, размешанная в каком-нибудь напитке, также применяется как средство для повышения силы полового инстинкта . Подобную смесь очень легко приготовить, а потому ею пользуются в самых широких размерах."

Поль Седир. Половая магия. 1913 год.

Обработка и адаптация текста "Энциклопедия магии "


Комментарии к статье Магия любовного приворота :
Гадания на любовь с помощью костей
Гадание для девушек на суженого с помощью куриных костей Самый простой вариант гадания с помощью костей курицы это с вечера сложить куринные
Советы по бережному уходу за украшениями
Современные ювелирные салоны в богатом ассортименте предлагают различные изделия из платины, золота, серебра, с полудрагоценными или драгоценными
Амулеты для привлечения удачи и богатства
27 зернышек от тыквы нужно завернуть в красный хлопок и носить с собой. Этот амулет привлекает деньги. 27 зернышек от калины нужно завернуть в
Талисман для неуязвимости на войне
Талисман находиться под властью Марса. Император Карл Пятый пользовался им весьма долг, находясь в городе Инсбруке. Талисман вырезается на мягком,
Пасхальные яйца и обряды с ними
В старину пасхальные яйца были двух видов: выкрашенное в один цвет называлось «крашанка», а расписанное вручную разными красками —
Талисман - пантакль для освобождения от темницы
Этот талисман обладает могущественной силой охраняющей от рабства на море и пленения на земле. Ношение его способствует освобождению из неволи.
Гадания на бобах
Гадание на бобах принадлежит записным городским гадательницам. В селах занимаются этим более дворовые люди, а особливо клюшницы, няньки и экономки,
Е

Е

16.07.15
Егеря видеть с ружьем и собакой предвещает прибыль и успех в предприятии. Еж, во сне виденный, предвещает лукавого человека и хитрого неприятеля.
З

З

07.07.15
Русский старинный сооник Заблудиться в лесу предвещает несчастье и препятствие в предприятии. Забор во сне строить предвещает покровительство и
Способы гадания на картах
"КОЛДУНЬЯ" Из колоды человек, которому гадают, выбирает 6 карт. Потом он же загадывает желание на одну из карт, которых нет в тех 6,
Слова на букву М (молодик, мякиш...)
Мараковать — понимать, знать толк в чем-либо. Медведка — насекомое; растение. Метина — знак, метка. Мнение— от
Энциклопедия магии, заговоров и гаданий
Кто же они, маги, колдуны, ведьмы и колдуньи? Кого боялись и уважали? Кого и за что сжигали на кострах? Кого нынче ученые считают шарлатанами? Сразу