Задабриваем домового

Чтобы задобрить домового в новой квартире или доме, надо на старой квартире, накануне переезда, замесить тесто, взяв: два фунта белой муки, два яйца, две ложки сахару и полфунта масла, две щепотки соли. Снести его на новую квартиру с образом, ржаным хлебом, солью и кошкой или котом. На новой квартире посадить в первый раз эту булку печься, я если булка выйдет ровная и хорошая, то и жизнь будет хорошая; если она треснет — знак, что придется скоро уехать. Булку эту три дня не трогать. На третий день накрыть ужин, поставить лишний прибор для домового и рюмку; купить вина, все равно какого, на стол поставить побольше закусок и угощений; могут быть и посторонние. Налить во все рюмки (и домовому), чокаться с его рюмкой, разрезать испеченную булку, угостить ею всех, одну горбушку убрать, завернуть и хранить постоянно. Вторую горбушку посолить три раза, воткнуть ребром серебряную деньгу, положить эту горбушку на печку и поставить туда же. рюмку домового, полную до самых краев, приговаривая: «Хозяин-батюшка, сударь-домовой, меня Полюби да пожалуй, мое добро берегя, мою скотину береги, мое угощенье прима и вина отпей из полной чаша». Поклониться печке три раза с трех сторон (девять раз), поднести к печке кошку в подарок домовому, говоря: «Дарю тебе, домовой-батюшка, мохнатого зверя на богатый двор». Через три дня посмотреть, выпито ли вино. Если выпито, то долить снова с теми же словами: если же вино не выпито, то просить домового девять раз, чтобы отведал угощенья. Если кино выпито с первого раза, то все будет хорошо, в противном случае, пути не будет. Угощать домового надо каждое первое число. (А. П. Верная.)
Призывание домового на новоселье
При переходе на житье в нововыстроенный дом семейные хозяева приходят в старый дом и, раскланиваясь во все четыре угла избы, говорят: «Хозяйнушка, господин пойдем в новый дом на богатый двор, на житье, на бытье, на богачество».
Заговоры для того, чтобы видеть дворового
«Дядя дворовой, приходи ко мне не зелен, как дубравный лист, не синь, как речной вал, приходя таким, каков я сам, я тебе Христовско яичко дам». Кто хочет видеть дворового, должен первый получить от священника, по окончании заутренни на Святую Пасху, красное яичко и взять из церкви свечу, с которой стоял у заутрени. Затем должен ночью, до петухов, взяв в одну руку зажженную свечу, а в другую — красное яйцо, стать перед отворенною дверью хлева и сказать приведенные выше слова: дворовой выйдет, по виду совершенно Подобный произносившему заклятие. (Харитонов).

Заговор для того, чтобы видеть дворового
"Дядя дворовой, приходи ко мне не зелен, как дубравный лист, не синь, как речной вал, приходи таким, каков я, я тебе христовско яичко дам".Кто хочет видеть дворового, должен первый получить от священника по окончании заутрени на Святую Пасху красное яичко и взять из церкви свечу, с которой стоял у заутрени. Затем должен ночью, до петухов, взяв в одну руку зажженную свечу, а в другую красное яйцо, стать перед отворенною дверью хлева и сказать приведенные выше слова; дворовой выйдет, по виду совершенно подобный произносившему заклятие. Записал заговор и обряд, чтобы видеть дворового, А. Харитонов в Шенкурском уезде.
Обращение к домовому при покупке скота
Купивши скотинку, крестьянин молится вместе с продавцом Богу, творит молитву Иисусову, три раза обводит вокруг себя коня, не смея держать узды голыми руками, и говорит: "Вот тебе, хозяйнушко, мохнатый зверь на богатый двор, пой, корми, рукавичкой гладь!" Записал обращение священник Таратин в с. Курье, Холмогорского уезда.Заговор к домовому при вводе в стойло скотины
Вводя вновь купленную скотинку в стойло, строго соблюдают следующий обряд: низко кланяются в каждый из четырех углов хлева или стойла и приговаривают: "Вот тебе, хозяин, мохнатый зверь, моего [или "мово такого-то" — кличка скотины] люби, пои да корми". Заговор из заметок Верещагина. Карманная книжка для любителей землеведения. 1848.К домовому при вводе скотины в стойло
Когда приводят купленную скотину в хлев, тогда употребляют следующее воззвание к домовому: "Дедушка, отаманушко, полюби моего чернеюшка или пестреюшка [смотря по шерсти], пои, корми сыто, гладь гладко, сам не шути и женой не спущай, и детей укликай". Записано в г. Онеге.
Заговор для того, чтобы видеть дворового
"Дядя дворовой, приходи ко мне не зелен, как дубравный лист, не синь, как речной вал, приходи таким, каков я, я тебе христовско яичко дам".Кто хочет видеть дворового, должен первый получить от священника по окончании заутрени на Святую Пасху красное яичко и взять из церкви свечу, с которой стоял у заутрени. Затем должен ночью, до петухов, взяв в одну руку зажженную свечу, а в другую красное яйцо, стать перед отворенною дверью хлева и сказать приведенные выше слова; дворовой выйдет, по виду совершенно подобный произносившему заклятие. Записал заговор и обряд, чтобы видеть дворового, А. Харитонов в Шенкурском уезде.
Обращение к домовому при покупке скота
Купивши скотинку, крестьянин молится вместе с продавцом Богу, творит молитву Иисусову, три раза обводит вокруг себя коня, не смея держать узды голыми руками, и говорит: "Вот тебе, хозяйнушко, мохнатый зверь на богатый двор, пой, корми, рукавичкой гладь!" Записал обращение священник Таратин в с. Курье, Холмогорского уезда.Заговор к домовому при вводе в стойло скотины
Вводя вновь купленную скотинку в стойло, строго соблюдают следующий обряд: низко кланяются в каждый из четырех углов хлева или стойла и приговаривают: "Вот тебе, хозяин, мохнатый зверь, моего [или "мово такого-то" — кличка скотины] люби, пои да корми". Заговор из заметок Верещагина. Карманная книжка для любителей землеведения. 1848.К домовому при вводе скотины в стойло
Когда приводят купленную скотину в хлев, тогда употребляют следующее воззвание к домовому: "Дедушка, отаманушко, полюби моего чернеюшка или пестреюшка [смотря по шерсти], пои, корми сыто, гладь гладко, сам не шути и женой не спущай, и детей укликай". Записано в г. Онеге.
Если все обряды на привлечение женихов или невест уже переделаны, а результата нет, попробуйте обряд «заклинания ласки» — он очень эффективен и привлекает в дом незамужних или холостых гостей.
Нужно сделать из теста двух зверьков под названием «ласка» женского и мужского пола. Поверья гласят, что когда-то во времена стародавние ласка была нежной девушкой. Однажды ее бросил жених, и ласка от тоски превратилась в зверька. С тех пор она вредит девушкам и женщинам, мешает им встречаться с мужчинами. Чтобы задобрить ласку, нужно проделать такой обряд. Налить в чарку меда, в другую чарку вина и поставить рядом фигурку ласки, слепленную из теста, и фигурку мужа ласки.
Читать заклинание: «Государыня ласка! Я сделаю тебя золотой и серебряной, дам тебе мужа, чтобы ты повенчалась, имела свой дом и стала хозяйкой. Добро пожаловать, государыня ласка!»
Надо хранить фигурки ласок и угощение в чарках до Рождества следующего года.

- В новолуние, до восхода солнца, напишите на девственном пергаменте: «Non licet ponаге in egarbone quia pretium sanguinis». Положите в середину голову ехидны и сложите над вей четыре угла пергамента, а когда пойдете играть, привяжите талисман к левой руке.
- В среду, до восхода солнца напашите на девственном пергаменте: «+Aba+athai+abatroy+agera+prosha+». Кресты надо нарисовать кровью из четырех пальцев (кроме большого) левой руки. Затем пергамент надо окурить ладаном и иметь во время игры.
- Напишите на девственном пергаменте; «...+Lo+ma+na+pa+quoa-r-ra+sata+na+...» Заверните в него монету и в воскресенье до полуночи снесите и закопайте монету на перекрестке, топните три раза по этому месту левой ногой и произнесите те же слова, перекрестившись 9 раз, потом возвращайтесь, не оглядываясь. На другой день в этот же час выньте монету и возвращайтесь, не оглядываясь. Имея при себе эту монету, вы всегда будете выигрывать.
- 24 июня, до восхода солнца, столките и насыпьте в гусиное перо семян подорожника, прибавив 3 капли освященной воды, я залепите с обеих сторон воском освященной свечи. Носящий этот талисман, будет всеми любим и будет выигрывать в карты.
- Накануне Петрова дня (29 июня) найдите траву, называемую «Morsus eliaboli...», начертите перед собой полукруг, кончающийся двумя крестами, и, срывая ее, произнесите: «Agla+Adonai+Legova». Снесите, траву в церковь и положите на весь день под покрывало возле Евангелия; затем высушите, сотрите в порошах и носите в виде ладанки. Действие талисмана будет еще сильнее, если Петров день придется в полнолуние.
- В первый вторник новолуния, до восхода солнца, найдите трилистник с 4 или 5 лепестками и, не срывая, произнесите: «Charistus factus obeeliens usque ad mortem, mortem autera crucis. Propter quod Deus exaltavit lescbue». Носите на себе, дотрагиваясь до восхода солнца.
- Три лавровых листа, посвященные вами доброму гению Balay, носите на себе, написав на каждом имена ангелов: «Михаедя, Габриеля я Рафаеля». Входя в дом, где будете играть, произнесите: «Балай дает игроку победу".
- Кожу угря, околевшего от жажды, положите на 21 день в озем; затем высушите в печке, истопленной папоротником, сорванным накануне Иванова дня. Чтобы с пользой употреблять, сделайте из него браслет, написав своей кровью: «НУТУ». Садясь играть, надевайте.
Каков бы ни был избранный вами способ создания талисмана для выигрыша в карты, не забывайте отдавать десятую часть выигрыша в пользу бедных в противном случае проиграете.

«Заговор от шуток Домового» — старинное название. Сейчас этот заговор можно назвать «заговором от шумных соседей» и читать его надо не когда соседи уже разошлись не на щутку и мешают вашей спокойной жизни, а за желательно за полчаса до разгула. Заговор нужно читать сорок раз.
«Соседушко-атаманушко, не дури! Иди и дури над лесами, над водами, над черными грязями, над трясинами, над лещинами. Как осинка и ивушка без корня не растут, так не было бы в доме (имя хозяина дома, где происходят шумы) ни всполохов, ни испугов, ни теней, ни шума всякого, а были бы тишь да покой во веки веков богородициным заступничеством. Аминь».
Если заговор «соседушко-атаманушко» написать от руки, свернуть в четыре раза и положить под порог невыносимому соседу — он станет уступчивей.