НАСЕЛЕНИЕ:
546
Старейшин: 29
Жителей: 515
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0
Здравствуйте, Гость! Главная | МАТЕРИАЛЫ | Регистрация | Вход
МЭРИЯ
УЛИЦЫ
ПЕРЕУЛКИ
РЕКЛАМА
СТАТИСТИКА

Рейтинг SunHome.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

© FANTAZM-S.ru
2004 - 2017
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0

Присоединились новые Жители:

Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 1
За месяц: 1

Сегодня заходили Жители:

Эльсойер, Mangusta, Сварогга

Добро пожаловать, CasinoXdut !
Информационная наполненность FANTAZM-S.ru:


Статей: 422
Комментариев: 778
Форумы: тем - 501/ответов - 12659
Книг в библиотеке: 144
Ссылок: 27
В FAQ: 10


Читать Fantazm_s в Твиттере

Главная улица » ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ

Гермес — Великий Воплощенный, пришедший на Землю с Высших сфер и принесший людям знания. Его «изумрудная скрижаль» гласит: «Как наверху, так и внизу, как внизу, так и наверху, и нет малого и великого, а все едино».

ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ (ТРИЖДЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ)

Гермеса изображают с жезлом в руке. Это «кадуцей», древко которого украшено двумя переплетенными змеями — темной и светлой. Это означает материю и дух — вместе дающие жизнь. Головной убор Его «Тиара» символизирует Луну (рога) — Мать нашу и Солнце (шар) — отца нашего.

Гермес Трисмегист (трижды величайший), согласно преданию, был обожествленным царем Египта за несколько тысячелетий до нашей эры. Легенда наделяет его образом Тота — «писца Богов», посредника между Богом и людьми. Предание утверждает, что Гермес Трисмегист обладал тайным учением, которое является наследием цивилизации погибшей Атлантиды. После смерти Гермеса Трисмегиста на его могилу была возложена изумрудная табличка с выгравированным текстом учения Атлантов — Изумрудная Скрижаль. Согласно легенде, во время покорения Египта Александр Македонский нашел Изумрудную Скрижаль на могиле Гермеса Трисмегиста. Текст Скрижали был скопирован и впоследствии многократно комментировался в попытках разгадать содержащееся в нем сокровенное знание. Если коротко, то в Скрижали речь идет об основах Мироздания. Поскольку учение изложено в образах и понятиях автора, жившего за много тысяч лет до нас, то при расшифровке текста возникают некоторые затруднения. Например, базовые понятия физики современная наука может принять только в научных образах и математических формулах, основанных на комплексе современных знаний. В тексте же Скрижали они представлены в виде невыразимых понятий «Единого», «единой сущности», которая рождает все вещи. Учение Атлантов не могло быть расшифровано до настоящего времени, потому что наука еще не вышла на уровень понимания основ Мироздания и не содержит аналогичных понятий. Однако Высшие Знания оперируют аналогичными понятиями и поэтому позволяют расшифровать текст Изумрудной Скрижали. Мы не будем сейчас вдаваться в подробности, а все, кто интересуется расшифровкой учения Атлантов по тексту Изумрудной Скрижали Гермеса Трисмегиста могут найти это в специальных источниках.

Но вернемся в Древний Египет.

Имя Гермеса — Тота, первого таинственного посвятителя Египта в тайные учения, относятся к первому мирному смешению белой и черной рас в областях Эфиопии и Верхнего Египта задолго до появления Арийцев. Гермес — родовое имя, оно обозначает одновременно и человека, и касту, и божество. Человек — Гермес есть первый посвятитель Египта; каста — жречество, хранящее оккультные традиции; божество — планета Меркурий, уподобляемая определенной категории духов, божественных посвятителей. Одним словом, Гермес — представитель сверхземной области небесного посвящения. Имя Гермеса представляет собой талисман, который олицетворяет эпоху. Греки, ученики Египтян, называли его Гермесом — Трисмегистом, или трижды великим, ибо видели в нем царя, законодателя и жреца.

Египетская хронология Манефона называет эту эпоху царствованием Богов. Тогда не было ни папирусов, ни фонетического письма, но священная тайнопись уже существовала, и жреческая наука была записана в иероглифах на колоннах и стенах подземных склепов. Позднее она пришла в библиотеки храмов. Египтяне приписывали Гермесу сорок две книги, относящиеся к оккультной науке. Известные слова Гермеса, проникнутые древней мудростью, могут служить введением в его посвящения.

«Ни одна из наших мыслей», — говорил он своему ученику Асклепию, — не в состоянии понять Бога, и никакой язык не в состоянии определить Его. То, что бестелесно, невидимо и не имеет формы, не может быть воспринято нашими чувствами; то, что вечно, не может быть измерено короткою мерою времени; следовательно, Бог невыразим. Правда, Бог может сообщить нескольким избранным способность подниматься поверх естественных вещей, дабы приобщиться к сиянию его духовного совершенства. Но эти избранные не находят слов, которые могли бы перевести на обыденный язык бесплотное видение, повергнувшее их в трепет. Они могут объяснить человечеству второстепенные причины творчества, которые проходят перед их глазами, как образцы космической жизни, но Первопричина остается нераскрытой, и постигнуть Ее можно лишь по ту сторону смерти». Так на пороге подземного храма посвящения говорил Гермес о неизведанном Боге.

С первых веков нашей эры, если не раньше, в Египте стали появляться небольшие трактаты на греческом языке, в которых главную роль, то ли в виде автора этих трактатов, то ли в виде источника новой мудрости, играл Гермес Трисмегист. Из множества ходивших в то время «герметических» сочинений до нашего времени дошло лишь 18 трактатов.

В одном из них раскрывается суть Откровения Божественного Разума, преподанного Гермесу для просвещения человечества. «И я начал проповедовать людям красоту религии и Знания», — пишет Гермес. Трактат заканчивается его страстным обращением к ближним: «О народы, люди, рожденные на земле, погрязшие в пьянстве, сне и незнании Бога, отрезвитесь, встряхнитесь от вашего беспутства и чувственного оцепенения, пробудитесь от вашего отупления!.. Почему, о люди, рожденные из земли, вы предаете себя смерти, когда вам позволено обрести бессмертие? Раскройтесь, вернитесь к себе самим, вы, блуждающие, чахнущие в невежестве; отдалитесь от света сумрачного, приобщитесь бессмертию, раз и навсегда отвергая порок».

В других трактатах дополняются и проясняются положения первого. Так, трактат №6 развивает мысль о том, «что благо только в Боге, а кроме Его — нигде». Бог, мир, человек — такова герметическая троица. Причем Бог — безусловно благ; мир — безусловно зол, а человек, исходящий из обоих, — и благ и зол. С Богом он общается путем разума и мышления, с миром — посредством чувствования. Если человек сумел отрешиться от чувствований и отдать себя разуму, то он восходит к Богу и воссоединяется с ним. Если же он отдает себя чувствованиям, то его душа остается на земле, переселяясь все в новые и новые человеческие тела.

Это лишь очень малая часть сведений о Гермесе и его философии и религии. Помимо боговдохновенных книг, в которых шла речь о важнейших вопросах бытия и мироздания, в древности ходило множество трактатов по магии, астрологии и алхимии, также приписываемых этому пророку.

--> ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ | Добавлено: Эльсойер (21 Июль 2006)
Просмотров: 10447 |
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
КРУГИ на ПОЛЯХ: НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Если бы рисунки были только хорошо выполненной работой полевых художников, в них не было бы ничего аномального. Круги были бы лишь результатом работы необыкновенно одаренных людей. Но каждый год все более тщательные анализы, проводящиеся внутри пиктограмм, поставляют факты, которые невозможно игнорировать. Любое научное исследование основывается на анализе все новых, никогда прежде не исследованных явлений, которые лишь пару лет назад могли показаться безумием.

(💾 НЕПОЗНАННЫЙ МИР)
ВБИРАНИЕ В СЕБЯ ЭНЕРГИИ
(💾 РАБОТА с БИОПОЛЕМ)
ХОЗЯИН И РАБ
Раб испуганно озирался вокруг, как если бы вдруг оказался на краю какой-то опасной ямы. Свобода, которая еще вчера представлялась ему райским садом, вдруг предстала во всем своем ужасающем виде. Теперь у него не было ни дома, где его бьют, ни дома, где его кормят и дают ночлег. Идти было некуда, и раб кинулся на колени перед сидящим в пыли хозяином.
(💾 ОТКРОВЕНИЯ ЗАРАТУСТРЫ)
ОБОРОТНИЧЕСТВО, или ВОЗМОЖНОСТИ СИЛЫ МЫСЛИ
Вера в звероподобных существ возникла на заре человечества. С. Дж. Лелэнд в своей книге «Алгонквинские легенды Новой Англии» упоминает индейский миф, в котором говорится: «Сначала, еще до того, как появились индейцы, люди были похожи на зверей, а звери — на людей».
(💾 МИСТИКА)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
УГОЛОК ЖИТЕЛЯ
Проекту Территория F.A.S. требуются помощники-единомышленники!
ПОИСК
ОБЛАКО ТЕГОВ
иллюзия реальность смерть астрал развитие познание мудрость наука мечта любовь общество путь знание заблуждения астральные выходы сила шаманизм Магия истина Жизнь поиск выбор вера свобода вуду психология здоровье гипноз саморазвитие рельность трансерфинг сила мысли История Планета осознанные сновидения Сон Конец света апокалипсис душа мистика Религия исследования теософия притчи обман экология Загадки аномалии Тайны стереотипы медицина НЛо вселенная вода эсхатология мифы легенды непознанное Квантовая физика время
ОПРОС
ВАМ ИНТЕРЕСНЕЕ:

Всего ответов: 1161
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
☰ 24 Май 2017
НЛО НАД ТИБЕТОМ в СВЯЩЕННЫХ ТЕКСТАХ и НАБЛЮДЕНИЯХ
☰ 17 Май 2017
КТО РИСУЕТ КРУГИ на ПОЛЯХ?
☰ 10 Май 2017
БИБЛИЯ КОЛБРИНА: ДЕТАЛЬНАЯ ХРОНИКА АПОКАЛИПСИСА
☰ 03 Май 2017
КАК УЛУЧШИТЬ «САМОЧУВСТВИЕ» ЗЕМЛИ?
☰ 26 Апрель 2017
КОПЬЁ СУДЬБЫ: ВЕРСИИ, ФАКТЫ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
☰ 19 Апрель 2017
ФЕНОМЕН МАУГЛИ — МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ

Хостинг от uCoz